глава 12: Первый день.

128 9 2
                                    

Вот он. Этот день настал. С тех пор как я была в новой школе, прошло две недели.

"Что ж..." Я стою на пороге школы, перед дверью. Толчок вперед. ..и вот этот миг: каридор украшен шариками, ленточками, разными бантиками и рюшками. Я так была рада, моему взору попался плакат: "С ПРИХОДОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! И НОВЫЕ УЧЕНИКИ!"

У меня было прекрасное настроение...моё восхищение прервал голос возле моего уха:

- Ну что? Дорогая Рейчил? Ты здавала экзамен ради того, чтобы меня больше не видеть- улыбка пропала с лица. Много времени мне не понадобилось чтобы понять кто это- А вместо этого ты рассталась с Сораном. ..- он рассмеялся.

Я хотела ударить его, но когда я обернулась, его не было рядом.

- Проклятый Флеш - подумала я и побрела в класс.

Первый урок.

Физика.

Я села на первую парту. Мне повезло я села с Шерон. Зади была Линда и Розали. На третьем ряду, (я на первом) на первой парте сидела Прим с какай то Блондинкой. На третий парте моего ряда сидела Тара и Джейн.

Какой был урок: никто не чем не кидался, не ржал сзади. .. эх - рай.

Все это было потому что я не видела Флеша.

"А что если он не в моём классе?"от этих мылей я стала хихихать.

Звонок.

Я вышла с девочками из класса и наконец нормально поздаровалась. Просто я немного запоздала.

- Как я рада всех вас видеть! - прокричалла я и обняла их разом всех

- Постой дорогая. Мы тоже рады видеть тебя, но в нашей школе ведут форму- сказала Розали немного расстроенно.

- Это ни чего. Тара, а Флеш и Линда разве не в нашем классе я- спросила я.

- Ну Линда нет, а этот - сказала Тара.

- Рейчил, не волнуйся. .. если что тетя Прим со всеми разберется- Прим преобняла меня за плечи.

- Эм...- я не много не поняла.

- Ну просто... ко мне как то домогался один парень... и когда об этом узнала Прим... она... - Шерон говорила тихо, а на лице Прим была злая улыбка.

- Ни кто не смеет трогать моих друзей- Прим подняла голову .

- Ты убила его?- спросила я.

- Нет, она сломала ему руку, но он не понял и она сломала ему нос.- сказала Шерон.

- Я думать об этом не хочу- сказала я.

- Да он мне мстил. У нас не раз были стычки, ну да ладно.

- Как к тебе тогда липли парни, да и некоторые девушки в друзья. .. ужас. Вислом отбивалась- Рассмеялась Розали.

- Ладно поговорим потом- прервала Тара и мы пошли на урок.

Уроки закончились очень быстро.

Нам сказали что сегодня вечером будет вечеринка в честь новеньких. Глупо праздновать это но, я люблю повеселиться.

Придя домой, я села обедать. До вечеринки было еще много времени, я решила позвать кого та из девушек, пройтись по магазинам.

Я позвонила всем, а пошли только Розали и Шерон.

С девчонками мы договорились в 14:30 около школы. Времени было достаточно, но и не много. Вечеринка будет в 18:30.

Встретившись на месте, мы поехали в трц ( торгово развлекательный центр)

- Ну Рейчил, я не думала что ты любишь магазины- сказала Розали.

- Да? Я конечно не фанат, но обновки не помешают.- сказала я.

- Мне тоже- сказала Шерон.

У меня зазвонил телефон, а точнее смс-ка.

В магазине.

Я купила себе полный комплект обновак: немного не стандартную обувь, черную кожаную юбку, к ней балеро, фиолетовую блузку и шарфик.

- Тебе не очень подойдет- сказала Розали, но было поздно, я расплатилась.

На удивление Розали купила только туфли, а Шерон рубашку и шифонавую юбку.

- Странно провадить вечеринки посреди неделе-сказала я.

- Да ладно тебе. Может завтра будет выходной- усмехнулась Шерон.

- Ладно поедем, встретимся на вечеринкие. Мне надо встретиться с мамой, она ждет меня подальше- сказала я.

Девочки сели на маршрутку, а я пошла еще пройтись. Они не знали куда я пойду...

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя