глава 22: Катание

71 4 2
                                    

Встретившись в назначенном месте, я легкими намеками начала расспросы.

- Ну так...ты хотела мне что то рассказать?

- Да. - мои глаза распахнулись в удивление. Она не отпералась и не чего подобного, она просто хотела рассказать.

- И что же это?

- Да...так, я хотела поговорить о твоей прошлой жизни...

- Врешь!

- Чего?

- Я по глазам твоим вижу, ты хочешь не это рассказать!

- Ладно, ладно не кричи. Я не хочу тебе ни чего говорить.

- Если не расскажешь... я закрою тебя в сарая с ульем шершней. - о боже, я это представила.

- Эм...она убьёт меня... - тихо прошептала Линда.

- Кто?

- Прим.

- Почему?

- Вобщем она и Флеш... как бы пара... - я посмотрела на рыжеволосую с недоверием.


***
- Как это понимать!?

- Рейчил, какого хрена ты делаешь у меня дома? И еще орешь?

- Ведь это правда, что ты встречаешься с Прим?!

- Технически... нет.

- Что значит технически? - на лице Флеша расцвела улыбка идиота.

- Это значит что я с ней... не пара, а просто... хорошие друзья.

- Подожди - я раскрыла глаза от осознавания того, что мой брат имел ввиду. - Нет...это не то о чем я подумала? - он лишь кивнул головой.

- Ты с ней... спал?

- Не совсем...- наш разговор прервал звонок в дверь. - Прости, мы с Сораном договорились "Крик" посмотреть.

- Позже поговорим.

***
Каникулы пролетели также быстро как и второй симестр.

Скоро Рождество!

***
Идя в школу, я надеялась увидеть Прим, ведь всю вторую четверть, без какой либо причины, она была на домашнем обучение.

Я стала раскладывать книги по полкам в шкафу, тут ко мне подошла Шерон:

- Ну что готова к третьему симестру в своей новой школе? - спросила девушка с улыбкой.

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя