М. Ты меня бросишь..?
Я. Если че блять еще раз что то подобное узнаю блять.! То да! И это не обсуждается. А щас я просто не хочу тебя видеть мы с Машей в комнату к нам не заходить!
Я взяла тебя за руки и мы пошли комнату. Там мы разговаривали об этой всей хуйне которая только что произошла и Маша резко подходит ко мне и ведет меня к зеркалу и я вижу в отражении синяки на шееСказать что мы были в ахуе ничего не сказать. Я заревела, так шею было и без того больно так же там огроменные синяки! Я начал истерить и орать на всю квартиру. На этот ор прибежали Чижовы. Вы пытались успокоить меня сами 2 часа. Но ничего не помогало. Тогда Маша позвонила Дилу по фейстайму чтобы я не видела и включила на видео показывая меня и мое состояние. Он, Паша, Настя и Миня прибежали к нам ща 5 минут. Я не кого к себе не подпускала кроме тебя и Дила. Через 3 часа я все таки успокоилась. У меня были синяки под глазами, на висках, на руках и на ногах потому что я всю свою злость и ненависть выплескивала либо на себе либо что то кидая. Когда Дилан с пацанами только пришли, они у видели как я разбила тарелку и уже приложила ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ ОСКОЛОК к запястью ( не к венам короче) и он б подошел ко мне сзади и отнял осколок максимально аккуратно для всех нас. Я все таки порезала руки в некоторых местах но не смертельно. Я успокоилась и уснула. Пока я спала, мне обработали все раны и Дилан увидел следы рук на шее и даже не успел спросить как ты ему все рассказала он ударил его по лицу и все ушли из комнаты кроме тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья близнецы. 18+
FanfictionДевочки Катя и Маша жили в Детдоме. Но вскоре их удочирили семья и у них появились сводные братья их возраста. Поладят ли они ? Сейчас узнаем...