☣️82 part☣️

32 2 0
                                    

Проснулись мы от того, что на нас кто смотрел. Это был Миша. Я протерла свои сонные глаза и спросила.
Я. Доброе утро. А ты че не спишь?
М. Да так... Извиниться хотел, но вижу... Тебе не до меня. Простите что помешал вашей любви.
Мы с Пэем переглянулись и заржали.
Я. Миш... 😂😂 Ты о чём вообще? Мы друзья😂😂 Ему просто было негде спать и мы с детства спали рядом.
М. А...Тогда почему он тебя обнимал во сне?
Я. Ну я могла тебя во сне столкнуться с кровати, не специально. Вот он тоже во сне, сам того не замечая положил на меня руку.
М. Ладно... Я че хотел то... Вообщем. Прости меня... Это Вика виновата, она моя подруга.. Но она меня любит. Я ей ясно дал понять что люблю другую... Но ей похуй. А мне на неё похуй.
Я. А че ты оправдываешься?
М. Ну... Там это... Я завтрак приготовил вообщем. Маша с Ваней уехали. Пошлите на кухню.
Пэйтон быстро подскочил с кровати и Миша увидел, что он в одних шортах.
М. А... Мне ты говорила спать в футболке...
Я. Ну Миш... Ты че ревнуешь?
М. Нет... Вообще мне похуй! А ты просто шлюха, которую никто и никогда не полюбит! 😂 Я с тобой был из-за жалости, хотя нет... Даже не из-за этого... Я хотел тебя развести и бросить.😂 А ты бы потом мучилась! 😂😂
У меня на глазах начали появляться слёзы. Я просто отпустила голову и тихо сказала.
Я. Как хорошо жить. 🙂💔 А я то тебе поверила... Когда ты буквально несколько часов назад, говорил другое... Ну хорошо... Я не покончила с собой тогда, покончу сейчас 🙂💔
Я быстро выбежала из комнаты и побежала в ванну. Там у меня в шкафчике лежало лезвие. Я взяла самое дорогое и красивое, включила горячую воду и подошла к зеркалу. И начал буквально кричать на весь дом.
Я. СУКА ЗА ЧТО!? ПОЧЕМУ!? ПОЧЕМУ ИМЕННО Я!?
Я ударила по зеркалу кулаком и оно разбилось. Всё это время я слышала, как вы с Мишей кричите мне, чтобы я ничего с собой не делала и открыла дверь. Но я их не слушала. Ванна уже набралась и я легла в нее. Взяв лезвие я начала делать глубокие порезы и считать их в слух. Должно было быть 7.
Я. А теперь... Я буду считать порезы которые буду делать 🙂💔
Из за двери послышался голос Пэйтона.
П. НЕТ!!! КАТЮШ... ОТКРОЙ ДВЕРЬ И НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!! ОН ЭТО В ШУТКУ СКАЗАЛ!
Я. Я уже все решила. 1
М. Нет!!.
Я. 2
Я. 3
Я. 4
Я. 5
Я. 6
Я. 7
Последнее что я помню, это красную окровавленную воду, порезы, как дверь выбывают, и я отключаюсь...
Неужели это всё? Такой конец будет? А ведь всё могло быть иначе... У меня еще была бы вся жизнь впереди... Или это не конец? Отвечу сразу, это далеко не конец...

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя