☣️85 part☣️

37 1 0
                                    

Мне позвонил Пэйтон. Я тихо вышел из палаты и принял звонок.
Я. Дарова. Ты че звонишь?
П. Даров. Короче. У меня есть супер идея.
Я. Выкладывай.
П. Короче...
Он начал рассказывать.
Я. Нет! Ты совсем ЕБАНУТЫЙ!? НАХУЯ!? ОНА ТВОЯ ПОДРУГА КАК-БЫ!
П. Ты же понимаешь, что я со своими связями... Все равно сделаю это.. 😏 Ты вообще не преграда здесь.
Я. ТЕБЕ ЕЁ ДАЖЕ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛКО!? ПИЗДЕЦ ТЫ КОНЕЧНО...
Я отключился. То что он предложил мне - это просто ПИЗДЕЦ. Я отказался. ( Потом вы поймете , что он хотел сделать. И к сожалению... Сделал 😔)
После этого разговора я зашел к тебе обратно. Тихо подошел к тебе. Ты спала, я аккуратно поцеловал тебя в лобик и шепотом сказал.
Я. Я... Тебя.. Никому... Не... Отдам... Запомни...
После этого я пошел спать на диван.
Пов Мой:
Утро. Время 10.45.
Я проснулась от того, что кто то спорил и чуть ли не кричал. Я протерла глаза и посмотрела кто это был. Это были Пэй и Миша.
Я. Доброе утро... А что происходит?..
М. О! Зайчик проснулся... Да ничего. Потом как нибудь расскажу.
Он посмотрел на Пэя убийственным взглядом и Пэй говорит.
П. Доброе. Только попробуй ей рассказать!
Я. Вы о чем?
П. Ты вообще заткнись! Я не с тобой разговариваю!
Я. Ладно...
Я просто отвернулась на другой бок и начала тихо плакать. В этот момент вы вышли из палаты. Тогда я уже не сдерживалась и начала просто рыдать. Мне было обидно. Что он мне так ответил. А Миша ему даже ничего не сказал...
Еще они что-то скрывают. Заебись!
Я начала успокаиваться и позвонила тебе. Ты моментально взяла трубку.
Я. Алё...
Ты. При... Ты плачешь?!
Я. Приедь пожалуйста... Я тебе все расскажу...
Ты. 15 минут!
Я. Хорошо...
Ты отключилась, а я продолжила реветь. Никто из вас не приходил и вот, я слышу, как открывается дверь и ты будешь к моей кровати.
Ты. Что случилось!?
Я тебе всё рассказала.
Ты. Это странно... Последнее время... Пока ты в больнице. Пэйтон ведет себя очень странно... Меня это пугает... Ты ему доверяешь. ?
Я. Да... Но после этого... Уже не уверена.
Ты. Ладно... Успокаивается и давай нормально поговорим.
Я успокоилась и мы начали нормально разговаривать, ну конечно мы всё время ржали из-за всякой хуйни. Но не суть.
Продолжение следует...

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя