Я поднялась на крышу и села рядом с Мишей. Он сидел и курил, да, вам не показалось, он курил. Вы наверное спросите, почему я так обращаю на это внимание? Всё просто. Он ни разу в жизни не курил, он парил, но не курил.
Так вот, продолжим...
Он сидел на краю и курил.
Я. Мих.. Че случилось?
М. Да так.. Ничего 🙂
Я. Ты че, куришь?
М. Первый раз, но вроде как норм
Я. Что случилось? Скажи.. Может помогу..
М. Ха.. Чем же?
Я. Ну Миш.. Скажи, легче будет..
М. Я такой мудак.. Прям пиздец 😩
Я. Почему?
М. Почему? Ты серьёзно? 🙂
Я. Вполне
М. Ты помнишь то время, когда мы встречались?
Я. Конечно.. А че?
М. Ну вот.. Я употреблял наркоту.. Я тебя бил.. Я тебя.. Я блять тебя изнасиловал под наркотой! Я не хотел.. Я сейчас просто смотрю на вас с Сашей.. У вас всё ахуенно, у вас всё просто заебись.. А я че? Я ниче! Мы срались чуть-ли не каждый день! А вы с Сашей почти не ругаетесь.. У вас всё идеально. Он.. Да он, чёрт возьми, живёт ради тебя!!! Он любит тебя так сильно, что он отпрашивается с важных мероприятий, учёбы и т д когда тебе плохо, морально или физически ему похуй, он приедет. Я это осознал только сегодня.. Понимаешь? Я тоже тебя любил, очень сильно любил, да и скорее всего всё ещё люблю... Я.. Я очень жалею.. Что в один момент, я познакомился к Егором..
Я. Почему?
М. Помнишь тот день, когда мы тебя изнасиловали? , ещё был под наркотой, а Егор нет. Конечно помнишь.. Мне правда очень жаль.. Я каюсь.. Так вот.. Первый раз, когда я употребил.. Это было как только мы начали встречаться.. Даже не перед тем, как улететь в Москву.. Ещё раньше.. Я не помню как мы с ним познакомились.. По-моему в баре.. А потом началось всё это... Я просто ненавижу себя за это!
Он уже докурил и выкинул сигарету со всей силы с крыши.
Я. Успокойся. Зачем ты сюда пришёл?
М. Я хотел вспомнить и поставить все точки над и..
Я. Так.. Хорошо.. Что вспомнить?
М. Все хорошие и плохие моменты с тобой.. Оказалось.. Что плохих моментов больше..
Я. Это всё в прошлом.. Успокойся..
Я его обняла и гладила по голове.
Я. Поехали домой..
М. А ты Сане расскажешь?
Я. Что?
М. То, что я тебе рассказал
Я. А че в этом такого?
М. Кать.. Я люблю тебя. Вот что в этом такого
Я. Так я тебя тоже люблю 🗿
М. Не как сестру..
Я. Ой.. Прости Миш.. Но понимаешь..
Я не договорила, как он перебил меня и взял за руку
М. Я знаю. Я просто это сказал, чтобы ты знала. Мы же можем также общаться как раньше?..
Я. Конечно
М. Спасибо..
Он чуть-ли не плакал. Я обняла его и сказала
Я. Поехали..
М. Поехали..
Мы встали, вышли с этой крыши через подъезд, сели в машину и поехали.
Пока мы ехали мне пришло смс
Я. Миш, посмотри пж че пришло
М. Окай.. Ща..
Он взял мой телефон и посмотрел че написали
М. Тут тебе написали: боксы пришли, когда вам удобно забрать? ☺
Я. Напиши, что щас заеду и заберу
М. Окей. Ща
Он написал и положил мой телефон. Мы быстро заехали за боксами и поехали домой.
Я вышла из машины, а Миша остался сидеть в машине. Через 5 минут я пришла с двумя коробками, одна из них дела для Миши, а другая для Саши. Как раз таки бокс для Миши я положила назад и взяла вперёд только одну коробку для Сани, так как Миша сидел рядом со мной.
М. Ого! Это Саше?
Я. Ага. Как думаешь, ему понравится?
М. Я думаю.. Что конечно блять понравится!
Я. ☺ Спасибо!
М. Да не за что☺
Мы доехали до дома слушая музыку. Потом я припарковалась и мы зашли в дом. Там в зале сидел Саня.
Я взяла сразу 2 коробки и Миша сразу спросил про вторую
М. А вторая откуда, и кому?
Я. Щас узнаешь 😉
М. Ок 🗿
Я подошла к Мише держа одну коробку за спин
Я. В общем.. Это тебе ☺
Я протянула ему это коробку :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья близнецы. 18+
ФанфикДевочки Катя и Маша жили в Детдоме. Но вскоре их удочирили семья и у них появились сводные братья их возраста. Поладят ли они ? Сейчас узнаем...