☢️60 part☢️

40 2 1
                                    

Он сказал :
М. Ну и кто это?
Я. Во первых ты только что в мой телефон блять залез! Ты вообще адекватный?! А во вторых : он тебе сказал и я не буду перед тобой отчитываться!
М. Значит это я тебе еще и не люблю?! Пока ты там с какими то мужиками шляешься ХУЙ пойми где, я себе сука места не нахожу! А ей там весело!
Я. К чему сейчас все это!? Зачем!? Что ты этим пытаешься мне сказать!? Мы вообще с ним познакомились пока ВЫ гуляли с друзьями, а мы шли по морозу и ревели и даже домой попасть блять не могли, потому что ключей не было!!! И ты еще мне то то говоришь!?
М. Ты меня уже нахуй заебала! Че ты лезешь не в свое дело!?
Я. А Нахуя ТЫ В МОЙ ТЕЛЕФОН ЗАЛЕЗ! СКАЖИ МНЕ!!
М. ОН САМ НАПИСАЛ !
Я. НУ ЗНАЧИТ НЕ НАДО БЫЛО ВООБЩЕ ЧИТАТЬ!
М. ПОШЛА НАХУЙ!
Я. КОНЕЧНО!ТЕБЯ ЗАБЫЛА СПРОСИТЬ!
он резко замахнулся и ударил меня по щеке. От этого сильного удара у меня остался след и голова повернулась в другую сторону.
М. Я БЛЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ С ТОБОЙ ЦЕРЕМОНИТЬСЯ!! ПРОСТО ВЬЕБУ И ВСЕ!!
Я. 😭😭😭
М. Ну и че ты опять ноешь?! Заебала блять!
Он ушел хлопнув дверью. А я упала на кровать и у меня началась истерика. Вы наблюдали за всем этим и не могли ничего сделать.
Я просо взяла в руки телефон и позвонила Дилу
Я. Алё 😭😭
Д. При... Ты плачешь?!
Я. Можно ты меня заберешь?.. Пожалуйста 😭😭
Д. Скинь геолокацию!
Он отключился и я скинула ему геолокацию. Через 10 минут дверь в комнату открывается и вбегает ...

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя