☢️80 part☢️

37 1 0
                                    

Мы пришли домой в 5 часов утра и тут, из зала в коридор выходят родители и Миша. Они подходят к нам и обнимают, а Миша простор стоит в стороне и смотрит на нас, а в его глазах читается грусть и он чуть ли не плачет. Я говорю ему
Я. Миш... Пошли поговорим...
М. Пошли...
Мы пошли в нашу бывшую комнату и я начала говорить
Я. Слушай... Может останемся друзьями... Просто быть врагами при этом живя в одном доме и знать, что в любую секунду родители могут поменять нам фамилию на вашу как то не айс согласись? Я просто хочу чтобы ты был счастлив...
М. Я согласен...
Я. Нет! Я правда хочу чтобы ты был счастлив. Кстати, я всё знаю... Как там Юля? Желаю вам счастья. Я сейчас серьезно.
М. Но я люблю...
Я. Да успокойся... Я знаю что ты её любишь, поэтому мешать как либо я вам не собираюсь...
И тут я не выдержала и у меня полились слёзы. Я быстро из смахнула и сказала
Я. Пошли.. Нас там уде ждут...
И просто вышла из комнаты а он за мной. На кухне сидели вы и разговаривали о чем то. Родители пили чай, ты кофе, а Ваня достал мне, себе и Михе энергосы из холодоса.
В. О! А я вам достал уже из холодоса. Вот
Мы. Спасибо
Мы сели за стол и начали пить.
Р. Вообщем... Мы хотим сказать что... Вы де уже знаете что мы навсегда в Москве? Да. Так вот. Мы к вам приезжать не будем больше... По крайней мере лет 5... Простите. Но скоро у вас будут брат и сестра ☺
Мы. 😳Серьезно?
Р. Да... Из-за этого мы и не будем приезжать... Вы не против?..
Мы. Нет конечно!
Р. Ну ладно... Нам надо уже ехать... Пока...
Мы. Пока.
Мы встали и проводили их и пошли по своим комнатам. Я решила провести эфир. На нем было около 3 млн человек. Я отвечала на вопросы, шутила, пела. У меня была звукоизаляция в комнате и меня не было слышно. Вела его я до 8 часов утра а потом выключила все и легла спать.
Встала я где то в 12.30. На меня смотрел Миша.
Я. Ммм... Дай поспать...
М. Ты! Соня... Вставай.
Я. Иди отсюда а?
М. Я могу тебя поднять с кровати легко.
Я. Ладно... Вот я встала.
Я встала с кровати и подошло к нему максимально близко.
Я. Доволен?
Я совсем забыла, что так как я в своей комнате я спала только в нижнем белье без пижамы. Тут он резко берет и прижимает к себе и целует. Я пыталась выбраться, но кого я пытаюсь наебать... Я люблю его и через пару попыток я просто не сопротивлялась. Через 3 минуты он отстранился и просто обнял меня.
Я. Миш... А как же Юля?..
М. Эх... Я её не люблю дурочка... Я люблю только тебя...
Я. А...
М. Она мне че то подсыпала... Я даже не помню как её тогда впустил... Прости меня... Если сможешь конечно...
Я. Я... Я подумаю над этим... Просто каждый раз, когда я на тебя смотрю... Я вспоминаю это...
М. Да. Конечно...
Он отпустил Меня и со слезами на глазах пошел в зал. Там сидели вы и как я поняла, он вам всё рассказал, а потом пошёл в комнату. Тут, я слышу уведомление. Мне кто то написал.
Я. Кто это? Пэйтон...? Откуда... Ладно.. Отвечу...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я стала ждать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И я стала ждать его. Вы спросите кто это? Даже если не спросите то смотрите. Это мой друг детства. Изначально, с 1 года жила ы Америке и тас был мальчик, он старше меня на 3 года, мы всё делали вместе, дз, гуляли, часто оставались с ночевкой у друг друга и спали всегда рядом. Но все изменилось, когда мне исполнилось 7 лет. Мы переехали в Россию и я потеряла все контакты с Пэем. И сейчас, он меня нашел. Об этом знала ты и я сразу побежала тебе рассказывать. Рядом с тобой сидел и Ваня. Ему я тоже все в подробностях рассказала. Потом я пошла к Мише. Я вошла в комнату без стука и увидела...

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя