☣️86 part☣️

30 2 0
                                    

Пока мы с тобой разговаривали я успокоилась.
Время 22.45.
Через 15 минут ты должна уже уходить, я решила позвонить Пэю и поставила его на громкую, чтобы ты тоже слышала.
Звонок :
Я. Ало..
П. Привет.. Ах...
Я. Ага. Стоп! Че ты там делаешь?!
П. А... Да так... Хочешь узнать?
Я. Да..
П. Переключись на видео..
Я. Ок
Я включила видео и просто ты смотришь тоже в телефон. Всё просто. Он в этот момент ебал какую-то шлюху.
Я. ФУ БЛЯТЬ! НАХУЯ?!
П. Не горячись... Детка...
Я. ПОШЕЛ НАХУЙ! ХУЛИ ТЫ ВООБЩЕ ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!
П. Я перезвоню..
Я. Не утруждайся . ПОКА
Я отключилась и посмотрела на тебя. Я молча обняла тебя и начала реветь
Ты. Ну ты че? Не плачь 😢
Я. Он... Он обещал.. Приехать.. А в итоге... В итогу он ебёться с какой-то шлюхой... 😭😭
В этот момент, мы замечаем, что Миша стоит в проходе и всё это слушает. Я хотела побежать к нему, но вовремя посмотрела на свою руку, там была капельница и я остановилась.
Я. Миша... Иди сюда... Пожалуйста, останься со мной седня...😭😭😢
М. Не плачь... Останусь.. Иди сюда 😘🤗
В этот момент в палату заходит Ваня (время было 22:55) , он подошел к тебе и тоде поцеловал. Потом он подошел ко мне и обнял. Мы поговорили эти оставшиеся 5 минут и они ушли. Как только двери закрылись я спросила у Миши (т. к. он остался со мной).
Я. Что вы скрываете?
М. Что прости?..
Я. Что вы скрываете с Пэйтоном от меня?
М. А... Я не хотел тебе говорить... Но..
Я. Говори.
М. Вообщем.. Я не против вашего общения и не хочу вас рассорить.. Он.. У него есть дохуя связей, с киллерами, наркодиллерами и прочими. С ментами тож есть, поэтому в любом случае его не посадят.. Он хочет тебя использовать... Он хочет тебя убить... Или изнасиловать.. Я честно так и не понял... Я бы хотел чтобы ты с ним общалась.. Но пожалуйста... Поверь мне.. Я не хочу чтобы...
Я его перебила
Я. Я... Я понимаю... Давай мы его просто выгоним?..
М. Мы не можем... Он не успокоиться.. Он хочет тебе отомстить...
Я. Но... Но за что?..
М. Я...
Он не успел договорить так как зашел врач.
Вр. Здравствуйте! Ей уже надо спать... Ложитесь.
Я. Ладно..
Он вышел из палаты.
Я. Так за что?
М. Я завтра расскажу.. А щас спать.
Он подошел ко мне обнял и поцеловал и лег рядом ( меня уже скоро должны были выписывать поэтому можно) так мы и уснули...
Продолжение следует...

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя