Пов Пэйтона:
Катя выбежала из комнаты и побежала в ванну. Я выбежал за ней Миша тоже побежал за мной. Мы кричали ей, чтобы она открыла, но она не открывала. Мы слышим как она кричит и потом слышим, что она разбила зеркало. После этого она просто говорит нам что ванна набралась и она будет считать порезы и из надо сделать 7 штук. Когда она только сказала 7 я выбил дверь. Ты лежала в ванне с перерезанными вещами и только закрыла глаза.
Я. НЕТ!!! МИША! СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ! НЕ СТОЙ!!!
М. Щ... ЩАС!
Он выбежал из ванны и позвонил в скорую, а я достал тебя из ванны и заметил руку бинтом и хоть как то пытался остановить кровь. Скорая приехала за 2 минуты и мы поехали в больницу. Тебя повезли в реанимацию. Нас туда конечно же не пустили. Как только Катю увезли мне позвонила Маша.
Ма. Приветик! Как вы там?
Я. Маш... Мы в больнице возле реанимации...
Ма. Что случилось!?
Я. Катя... Она... Она вкрыла вены... 😭😭
Тут я не выдержал и начал еще больше реветь. В трубке я услышал голос Вани и уже ваши всхлипы. Ваня выхватывает у Маши телефон и говорит.
В. МЫ СЕЙЧАС ПРИЕДЕМ! СКАЖИ НОМЕР БОЛЬНИЦЫ!
Я. "адрес"
В. ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ БУДЕМ.!
Он отключился и я посмотрел на Мишу. По нему было видно, что он очень сильно любит тебя и он не хотел этого. Он просто не думал о чём говорит, из-за ревности его мозг отключился. Его тоже можно понять. Какой-то левый чувак, спит рядом с той, которую он любит всем сердцем.
М. Я не хотел... Почему я такой дебил?...😭😭💔
Я. Тебя тоже можно понять... Ты же её любишь не как сестру?..
М. Да...
Я. Ну вот... Меня бы тоже охватила ревность и мозг бы точно также отключился... Она выживет, она сильная...
М. Знаю... Но я пытался ей сказать что всё ещё люблю её...
Я. Вы встречались?..
М. Да... Но я ей... Изменил... Но мне что-то подсыпали! Я бы этого никогда не сделал... Я очень жалею что не уберёг её... 😔😭💔
Я. Она справится... 😭😭
Через 2 часа вышел врач. За это время приехали Маша с Ваней. Мы все ревели всё это время. Вышел врач и мы все сразу подбежали к нему.
Мы. ЧТО С НЕЙ!? ОНА БУДЕТ ЖИТЬ!?
Вр. Да... Она будет жить.. Но из-за того, что г-на потеряла много крови она сейчас... Она сейчас коме... Примите мои соболезнования... Но шанс на тоо что она выживет... 50\50 ...
Я. А... К ней можно?..
Вр. Сейчас нет...
Я. А когда можно будет?..
Вр. Только завтра. Вы пока что едет домой. Всё равно время приёмов уже закончилось. Вас туда уже не пустят.
Я. Ладно. Спасибо. До свидания.
Вр. Да свидания.
Врач развернулся и ушел. Конечно, ни я, ни Миша уходить не собирались, как и Маша с Ваней. Мы остались сидеть в коридоре до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья близнецы. 18+
FanfictionДевочки Катя и Маша жили в Детдоме. Но вскоре их удочирили семья и у них появились сводные братья их возраста. Поладят ли они ? Сейчас узнаем...