Утро. Я проснулась, рядом с собой я никого не увидела. Я подумала, что Миша просто сидит на кухне и решила спуститься посмотреть. Чтобы пройти на кухню надо пройти коридор и гостинную. Я спускаюсь, прохожу мимо коридора и вижу женскую обувь и джинсовку. Не у меня, не у Маши такого не было, поэтому я поняла, что дома кто-то есть ещё, которую я не знаю. Я надеялась, чтобы это просто ты купила джинсовку, но мои ожидания не оправдались. Я прохожу мимо зала я увидела, что Миша лежит рядом с какой-то шлюхой под одеялом и они сосутся.
Я. Доброе утро... А.. Что происходит?.. Кто это?.
Оно повернулись и посмотрели на меня. Они начали одеваться какбудто меня там не было. Я молча смотрела на это всё, когда оно оделись та шлю... Кхм Кхм.. Девушка ушла в кухню и перед этим сказала
Ш. Я в кухне пупсик 😘
М. Ага
Она вышла и Миша подошел ко мне.
Я. Я всё понимаю, но Нахуя ты это сделал?! ХУЛИ Я ПРОСЫПАЮСЬ И ВИЖУ С ТОБОЙ ЭТУ ШЛЮХУ?!
М. ХУЛИ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ!? САМА ТЫ ШЛЮХА БЛЯТЬ!
В этот момент он мне дает пощёчину. Я сразу же хватают за щеку и по моим щекам текут горячие слёзы. Он продолжает на меня орать, хватает за волосы и бросает на пол. Я отползла в угол и ревела, он начал медленно подходить. И тут, я услышала, что вы пришли. Но он не услышал и всё ещё подходил. Когда он хотел меня пнуть я заорала. В комнату сразу бежали вы с Ваней и увидели эту картину : я сижу в углу и он меня не со всей силы конечно, но тоде очень больно пинает в живот. Ваня начинает подходить к нему и в этот момент в комнату заходит та шмара.
В. Вика? ЧЕ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
Вик. Я к Мише пришла. Да зай? 😘
М. Да 😘
В. ТЫ ЁБНУТАЯ БЛЯДЬ?! ТЫ ЗНАЛА ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА!? КОТОРАЯ ЕГО ЛЮБИТ ПИЗДЕЦ!
вик. Ну да. И че? 🙄 Меня это вообще не ебёт.
В. ЗАТО ОН ЕБЁТ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!!!
вик. Ну да и? 🙄
В. ХУИ БЛЯТЬ! НАХУЯ!?
вик. Ну захотели мы и че ты сделаешь? 🙄
В. ПОД ЭТИМ ПИЗДАБОЛОМ БУДЕШЬ ГЛАЗА ЗАКАТЫВАТЬ!! ЕЩЁ РАЗ ТЫ СЮДА ПРИДЕШЬ Я БЛЯДЬ ТЕБЯ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ПРИДУШУ!! ПОНЯЛА?!
Вик. Да 🙄 Пока зай 😘
М. Пока 😘
Он подошел к ней и поцеловал. Ване просто крышу сорвало и он начал к ним подходить. Я через очень сильную боль встала и подошла к Ване и взяла его за руку.
Я(шепотом). Не надо.. Пожалуйста...
В. ОН САМ ВИНОВАТ !! ТЫ ПОСМОТРИ НА НИХ БЛЯДИНЫ!!
Я. Не кричи...
В. Я не могу!!
Я. Пошлите погуляем?.. Пожалуйста...
В. Пошли. Маш?
Ты. Иду
Мы просто обошли их и вышли из дома. Как только мы вышли и просто обняла вас и начала реветь.
Вы стояли и пытались меня успокоить, получалось... Но очень Хуёво. Ты предложила пойти на большие качели. Мы пошли. Там я начала забывать эту ситуацию и мы начали страдать хуйнёй. Вообщем гуляли мы до 4 утра и потом пошли домой. Когда мы пришли мы услышали....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья близнецы. 18+
ФанфикДевочки Катя и Маша жили в Детдоме. Но вскоре их удочирили семья и у них появились сводные братья их возраста. Поладят ли они ? Сейчас узнаем...