☣️79 part☣️

36 3 0
                                    

Пока я шла в своих мыслях а он меня обсирал я угукала. И вот очередной раз я говорю
Я. Ага...
М. 😂😂 Так и знал блять. Шлюха!
Я. Что прости?
М. Я спросил : ты спала с Дилом. Ты сказала :ага. Шлюха продажная 😒
Я. Во первых : я иду в своих мыслях а тебя слушать я просто не хочу, а угукаю только ради вида. А во вторых : его Дилом могут называть только пацаны. Я, Маша, и Ваня. А ты просто лишний тут.
М. Да пошла нахуй!
Я. Ты только это можешь сказать... 😒
М. Ой... Невинную овечку разозлили...😂😂
Я. Блять я так изменю свое отношение ко всему мы просто ахуеешь дорогой мой 😏
М. Ну попробуй.. У тебя нихуя не получится потому что ты никто!
Я. Зачем ты сейчас мне говоришь про себя? Я и так знаю что ты никто и звать тебя никак. 😏😂
М. 😤 Я тя щас уебу.
Я. 😏 Ну попробуй...
М. Пошла ты!
Он пошел вперед быстрым шагом, а я просто начала злобно угорать.
Вы. 😳 Это че щас было?
В. Катюх... Ты че творишь? Он же твой парень...
Я. 😏🙂😑😔 Он меня бросил 🙂💔. Поэтому извините... Но я буду бессердечной сукой лучше.. Чем быть такой ранимой.
Ты. А как же я? С нами же ты будешь милой?.. 😣
Я. Конечно... Только с вами, Дилом, Пашей и Настей.
Вы. Ура!!! ☺
Мы обнялись и пошли домой.
Когда мы пришли, так как мы с Мишей жили в одной комнате, то я просто забрала все свои вещи, убрала все фото и напоминания о себе и взяла его телефон и удалила все фотки, контакты и переписки со мной. Так чтобы меня будто никогда и не было. Дальше я пошла в комнату где по идеи должны были жить мы с тобой когда на них обидимся, но всё сново пошло по пизде 👍🙂
Там я всё разложила и пошла на кухню. Там сидели вы и Миша.
Ты. А почему нет никаких твоих вещей и фото твоих в вашей комнате.?..
Я. Потому что. Я его вычеркнула из жизни. Для меня его больше нет.
В. Молодец!
Ты пихнула его локтем.
В. Ауч! Я потом вам объясню почему он подонок и из-за чего он вообще её бросил... Он редкая мразь. Маш... Его для нас больше нет.
М. Я как бы всё слышу и я тут. Но мы делали вид будто его нет.
М. Ну и пошли вы все нахуй!
Он ушел в комнату громко хлопнув дверью.
В. Так вот...
Пов пацанов ща 2 недели до нашего расставания :
Мы спокойно сидим на диване и разговариваем. Я рассказываю Мише о том как у нас с Машей всё хорошо. Тут заходишь ты и садишься рядом с нами.
Ты. Зай... Пошли гулять? ☺
Ми. Отъебись от меня а!?
Ты. Ладно... Я не буду вам мешать... Прости...
Ми. Всё! А теперь Пиздуй!
Ты вышла из комнаты и я начал говорить
Я. Ты даун или да!?
Ми. Че ты завёлся ?! Тебя это так ебёт?!
Я. Блять... Че случилось у вас?
Ми. Она не красится, не ходит в зал, а Юля все это делает. И вообще! Она лучше!
Я. Хули ты опять употребляешь?! Я уже заебался тебя прикрывать!
Ми. Да пошел нахуй!
Он вышел из зала и ударил кулаком в стену. Я вышел за ним и услышал ваш разговор.
Ты. Миш... Прости пожалуйста.. Я правда не хотела вам мешать...
Ми. НЕ ХОТЕЛА НО ПОМЕШАЛА! ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА УЖЕ!
И тут я слышу шлепок. И ты выбегаешь из-за угла в слезах держась за щеку.
Я. Я про щас убью нахуй!
Я быстро подбежал к Мише и взял его за шиворот.
Я. ТЫ ЧЕ!? СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ!? Я ЖЕ ТЕБЯ УЕБУ НАХУЙ! ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ! СЛЫШИШЬ! ЕЩЁ РАЗ ЕЁ УДАРИШЬ! ТЕБЕ ПИЗДА! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!?
Ми. Понял! Отпусти меня!
Я отпустил его и он пошел в вашу комнату. На следующий день, я захожу в вашу с Мишей комнату, пока вас не было дома. И виду такую картину... Как он сосётся с Юлей. А она уже почти без лифчика.
Я. ЮЛЯ! ПОШЛА ВОН ИЗ ЭТОГО ДОМА БЛЯТЬ! ШЛЮХА ПРОДАЖНАЯ!
Ю. Зайчик... Я еще приду 😏
И она вышла.
Я. ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ЕБАНУТЫЙ ЧТО ЛИ! У ТЕБЯ ДЕВУШКА! АЛЁ! ПРОСНИСЬ! ПОДУМАЙ ЧЕ ТЫ ТВОРИШЬ!
Ми. Блять да пошел ты!
Я не выдержал и дал ему по лицу с кулака. У него пошла кровь и он схватился за лицо. Я разбил ему губу и нос.
Я. Ну ты мразь...
И я просто вышел из комнаты. После этого я еще несколько раз из палил. А дальше...
Пов сейчас :
В. А дальше.. Сегодня всё...
Я. Спасибо что рассказал...
Я подошла к нему и обняла. А потом у меня просто сами пос еще потекли слёзы. Ваня стал меня успокаивать, и почему то у него это получилось сделать. В итоге я уснула и он отнёс меня в комнату, положил на кровать, накрыл одеялом, поцеловал в лоб и ушел. ( Так как он был моим братом ты его не ревновала ко мне, да и пне он не нужен был как парень. Только как брат)
Утро. 10:30 .
Я встала, умылась. Пошла готовить завтрак.

Сводные братья близнецы. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя