Мой пов :
Я вышла из дома, на крыльце стоял Саня и только хотел вытащить вейп.
Я. САНЁК!!! 🤗🤗
С. О, ДАРОООВА 🤗🤗
Я. Саня блять! Не тут. ..
С. Почему?
Я. (шепотом). Маша увидит мге пизда
С. А... Понял принял 🗿
Я. Всё пошли
Я взяла его за руку и повела на выход. Но когда я хотела закрыть дверь я увидела, что в окно на нас и наши руки смотрит Миша. В его глазах читалась злость (ревнует пацан). Я мельком на него посмотрела и мы пошли.
По Миши :
Я решил посмотреть в окно на этого Долбаёба... Ой... То есть на Саню. И увидел, как она его обнимает он достает вейп,она ему че то шепчет на ухо, берёт за руку и уводит. Меня переполняла злость, да я её ревную. Я не понимаю, чем ОНО лучше меня!?
Я. ЧЕ!? ХУЛИ ОНА ЕГО ОБНЯЛА И ЗА РУКУ ВЗЯЛА!?
На эти оры пришли Маша и Ваня.
Вы. Че?
Я. ВЫ ВИДЕЛИ!?
Вы. Ну да.. А че?
Я. И?
М. Хуи. Че ты до неё доебался? Она ищет поддержку и любовь
Я. ЛЮБОВЬ!? Я ЩАС ЕЙ ТАКУЮ ЛЮБОВЬ БЛЯТЬ!!!
В. ТЫ ДОЛБАЁБ!? НЕ МЕШАЙ ЕЙ!
Я. ИДИ НАХУЙ!
В. Я ТЕ ЩА ЕБАЛО НАЧИЩУ!
Я. КТО КОМУ?
В это время домой заходит Катя.
Мой пов :
Мы с Саней уже вышли и только подошли к мотоциклам как я вспомнила, что не взяла жижу, потому что мы потом ещё должны были пойти к нему, сделать уроки чтоб не получить пиздюлей, а потом гулять.
Я. БЛЯТЬ. Я ЖИЖУ ЗАБЫЛА!!
С. Катя блять! Пошли.
Я. Ок
Я с Сашей зашла в дом и услышала весь ваш разговор. Мы заходим ы хал где были вы и видим, что они уже хотят начать драться.
Я. ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!? ЧЕ ВЫ УСТРОИЛИ!? НА 5 МИНУТ ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!
В. ОН МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛ !! ЗАБЕРИТЕ ЕГО С СОБОЙ БЛЯТЬ!
М. Я НЕ ПОЙДУ С ЭТИМ ДОЛБАЁБОМ!!!
Я. САМ ТЫ ДОЛБАЁБ!
Я взяла Саню за руку и повела в свою комнату за рюкзаком, где было уже всё нужное. Потом мы вышли из дома.
Я. Ёбаный рот... Это пиздец 😳
С. Согласен. Поехали за Дисей ?
Я. Это тот который ещё с Чижовыми общается, ну короче тот?
С. Ага.
Я. А он нас не спалит?
С. Бля... Не по идее не должен.
Я. Ок
С. Тогда я ща всем звоню и ты тож звони. Говори план наш
Я. Ок
Мы обзвонили всех их нашей "небольшой компашки " и все согласились. Человек там было 20-35. Мало да😅. Но мы не учли того, что они могли позвать Чижовых. На Ваню то вообще как-то похуй, ведь он и дал попробовать , вот Миша... Да и Маша тод может пойти с нами. Не то чтобы я не хотела чтобы она шла с нами, просто я знаю как она к этому относится и боялась её реакции и потерять. (Сане 18 , а мне 15. ). Мы поехали на моциках (мотоциклах короч) кататься на пустырь, так как у нас были гонки. Можно сказать, что обо мне знал только Саня и Ваня, но Ваня не много, вы меня вообще не знали по факту нихуя. Я участвовала в гонках на моцике, так как очень хорошо умела на нём ездить. И вот мы приехали, начали Тренероваться . Прошло пол часа и соперники уже приехали. Ну точнее 1 соперник. Мы пожали друг другу руки и пошли садиться на моцики. Мы были в шлемах и снять их могли только после гонки, чтобы посмотреть друг на друга. Вот гонка началась. Сначала он начал меня обгонять, но в итоге я выиграла (как обычно). Мы слезли с них и подошли к судье или кто там, честно не знаю. Он объявил, что я победила и сказал снять шлемы. Мы снимаем и вижу, что это Миша.
Я. МИША!?
М. КАТЯ!?
Я. Пошли отойдем?..
Мы отошли и ко мне подбегает Саня, берет меня на руки и начинает кружить
С. УРА!!! КАК ТЫ ЕГО УДЕЛАЛА!! ИЛИ ЕЁ?
Я. 🤣🤣🤣 Спасибо! Да.. Это Миша
С. ЧИЖОВ!?
Я. Да
М. КХМ! НЕ ПОМЕШАЛ?
С. Да нет. Я Саша, можно просто Саня 🤝
М. Мне похуй.
Я. МИША!! Знакомься это Санёк ☺
М. Не горю желанием 😒
Я. Пожалуйста...
М. 😒 Миша 🤝
С. Я её забираю на седня. Мы идем гулять. Если че утром привезу в целости и сохранности 😅
М. В смысле блять?
Я. В прямом. Я в школу и мы с "маленькой компашкой ъ состоящей из 20-35 человек гулять идем ночью.
М. А с вами можно?
Я. Нет
М. Почему?
Я. Там Маша будет, а я палиться не хочу 😅
М. Давай я ей всё объясню? Ну или покурите и потом мы придем. Ок?
Я. Попробуй мне позвонить когда мы уже уйдем и спроси . Тока не спалось пж 🙏
М. Ок. Покеда
Я. Пока
С. Пока
Мы уехали в школу, а Саня домой.
Пока мы ехали, обсуждали всё, че можно и нельзя. Я многое узнала, да и он тож. Но не всё 😁. Приехав в школу мы увидели вас и пошли к вам. Ты начала меня обнимать, а потом я обняла Ваню, а ты Мишу. Мы ходили либо по школе, либо выходили на улицу, потом мы решили съебаться с последнего урока и у нас получилось. ( Я сказала, что у меня месяки начались и живот болит пиздец, ты, что у тебя болит живот, а пацаны, что у них бошка болит и тошнит, нас всех отпустила Алина Юрьевна, так как врача не было. Мы позвонили Сане и пошли к нему на хату. По дороге мы базарили и пацаны начали парить. Я смотрела на них и начала говорить тебе.
Я. Маш. Попробовать не хочешь?
Ты. Эм... Нет. А ты?
Я. Да 😅🤤
Ты. Эм... Ты же только попробуешь?..
Я. Да
Ты. Ок. Пробуй.
Я. Вань 👉👈
В. Эм... Ща. Я встала перед ним и не заметно передала ему свой вейп и он для вида отдал его мне "типа достал их кармана запаску". Я взяла и затянулась, ты всё время смотрела на меня. Но потом сказала
Ты. Ты так куришь, будто не первый раз...
Я. Первый 🗿 я просто видела как они это делают и всё 🗿
Ты. А.. Ну ок 🗿
Я. Ты не будешь?
Ты. Не не хочу 🗿
Я. Ну ок 🗿
Мы шли и базарили, а когда пришли к Сане, там было уже пол банды нашей так сказать. Мы с пацанами знали всех, а ты только Юлю и Настю🗿. Я побежала к Сане и буквально прыгнула на него. Да я соскучилась за эти несколько часов 🗿. Он увидел, что у меня в руке вейп, а Маше похуй. Он у меня начал спрашивать шепотом .
С. А она уже знает?
Я. Я сказала, что это первый раз и просто попробую 1 раз.
С. М.. Напиздела 😏
Я. Ну типа. Если прогоришься я тебя уебу ☺
С. Понял принял. Пошли к остальным?
Я. Ага.
Мы пошли к вам и начали обдумывать, че будем конкретно делать и решили...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья близнецы. 18+
ФанфикДевочки Катя и Маша жили в Детдоме. Но вскоре их удочирили семья и у них появились сводные братья их возраста. Поладят ли они ? Сейчас узнаем...