Всем привет. Я Мелани Лоран, мне 16 лет. Учусь в 11 классе. Нет, я не популярная. А совсем наоборот, я можно сказать изгой. Я не понимаю почему, но мне уже всё равно. Родители. Они постоянно ругаются и я часто попадаю под горячую руку. Друзей нет. В общем набор для радости. Сейчас утро. На часах замирали цифры "7:16".
- ох, чёрт. Надо вставать...
Я встала, оделась. Одеваюсь я не богато хотя и родители богатые. У меня много дорогих вещей, но я не вижу в этом смысла. Я одела бежевую водолазку и коричневые офисные штаны.И немного накрасилась.
Затем тихо открыла дверь и безшумно спустилась на первый этаж. Но сегодня не мой день.
- доброе утро...папа
Отец: вали в школу. Что бы в пять часов вечера была дома!
- но я..
Отец: это не обсуждается! Ослушаешься, тебе же хуже.
- хорошо, папа... Я тебя поняла
Я быстро выбежала с дома. Через несколько минут я уже была у входа школы. С надеждой что сегодня будет всё хорошо, я вошла в широкие деревянные двери.
-*Фухх... Была, не была*
Меня никто не замечал, но вдруг послышались голоса. Это была "популярная" компания с парней. Там состояли Джордж, Мартин, Кристофер, Робин и Джастин. Их "главарь" это Мартин. Они обратились ко мне, но я пропускала их слова мимо ушей.
Мартин: эй! Я к тебе обращаюсь, сука!
Я пошла быстрым шагом в класс. Они побежали за мной, но я успела.
Джастин: в этот раз тебе повезло
Робин: но ты не радуйся, сегодня после школы встретимся)
- да пошли вы
Кристофер: опа, у кого то зубки прорезались?)
Джордж: хах, возомнила из себя прям ахахах
Я не стала их слушать, а просто села за последнюю парту. Я сидела одна. Ну конечно. А кто бы со мной сел? Правильно, никто. Всё уроки прошли обычно. Но конечно же куда без оскорблений и пару ударов. И вот я уже на выходе со школы иду на своё любимое место. Это заброшенная психиатрическая больница. Я люблю залазить на крышу. Она состоит с множеств окон. Я вспомнила о том что мне сказала та компания. Они уже были на выходе, а я уже успела отойти на небольшое расстояние. Они увидели меня и побежали в мою сторону. Я быстро среагировала и побежала от них. Но во-первых, их было больше. А во-вторых, у них есть мотоцикл. Они развелись по ним и поехали за мной. Я в то время свернула в какую-то подворотню. Там никого не было, что и радовало меня. Но Кристофер и Робин заметили куда я завернула. И поехали туда. Но вдруг я вижу парня. Ему на вид лет 16-18. То что нужно. Я схватила его за руку и говорю.
- проведи меня до дома...
Парень: мы знакомы? Видимо это за тобой
- да..
Парень: ладно, говори адрес.
- улица Вилл стрит 32
Парень: подожди, надо разобраться
Эти парни уже подъехали. Они направились к тебе.
Мартин: опа, да ты оказывается шлюха)
Парень: не смей её обзывать! И вообще валите если не хотите что бы вас арестовали. Я уже вызвал полицию.
Роберт: ладно, ладно. Мы уже уходим
Они ушли.
- спасибо.. а можно узнать твоё имя?
Парень: не за что) Я Коул, а ты?(Облом, это не Пятый)
- я Мелани
Коул: ладно, давай я тебя проведу
- хорошо, спасибо тебе большое
Коул: это нормально, то что парень заступается за девушку)
- просто... Забей, пошли быстрее.
Он провёл меня до дома. Слава богу что я не опоздала. Было 16:48. Ты вошла в дом. Родителей на удивление не было, но потом послышался крик с гостиной. Я тихо прошла в свою комнату.
-*снова ругня. Ладно, я на крышу*
Я вышла на крышу соседнего дома через окно. На крыше никого не было и я легла и достала сигарету.Но тут я слышу голос.
???: Ещё совсем малая, зачем тебе сигарета?
- не твоё дело.
???: Ладно, пусть будет так.
- хочешь увидеть шоу?
???: Допустим.
Я подошла к краю крыши. Я очень давно хотела это сделать, вот и этот момент.
- Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ. НЕ НА ВИЖУ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ЭЛЕКРИЧЕСКИХ СЕРДЕЦ!
И вот я ступила ногой в пустоту. Полетела. Я проклинал себя, но уже смирилась потому что так я жить больше не могу. Я уже закрыла глаза и была готова к смерти. Но вдруг ты ощущаешь что сильные мужские руки хватают тебя.
???:. Ты дура? А если бы я не успел?
- тогда было бы на одного человека меньше. В мире 7 млрд. людей. Почему так важна жизнь одного человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и страсть.
FanfictionПри виде их обоих зарождается два чувства. Страх и страсть. К чему приведёт этот несвойственный, но красивый дуэт из чувств? Фанфик по фэндому:"Академия Амбрелла". +шип с Пятым.