Ваня: Мелани..
- нет, я с ним не буду.
Клаус: тогда давай со мной)
- отлично, спасибо Клаус)
Клаус: обращайся)
Эллисон: только вещи уже в комнате Пятого
- всё мне нужные вещи в рюкзаке. Поэтому всё нормально.
Эллисон: ладно..
- всё всем пока, а я спать.
Всё кроме Пятого: ( он в жопе мира где-то ) спокойной ночи
- спокойнойЯ поднялась на верх вместе с сеансом. Он мне показал что да-как. Ну и я пошла в душ, скинула с себя одежду и стала под холодные струйки воды. Я сконцентрировалась и попыталась собрать воду в маленькую сферу. (мысли это "/ /")
/Так, Мелани, соберись. Вода- это частичка меня..Я ею управляю и контролирую../
/Да! Получилось! Круто.. ну хоть смогу управлять) Так, уже спать хочется. Надо выходить./
Я вышла с душа и переоделась в пижаму. Затем умылась и пошла в "свою" комнату.
( У меня такая и она прям аоаооаоа удобная)
-Клаус? Ты спишь?
Клаус: нет, вот только постелил
- спасибо
Клаус: нет, нет. Ложись на кровати, а я тут)
- Клаус..спасибо, но не на..
Клаус: надо надо, Мел) Можно же называть тебя Мел?
- конечно! Меня так никто не называл..)
Клаус: ну значит я первый)
- ага... ты хочешь спать?
Клаус: нет, а ты?
- та вот несколько минут назад хотела, а сейчас нет
Клаус: пАнимаааю
- апххап ну вот такая я
Клаус: та сам такой) Как ты и сказала семья шизофреников
- ну я не в обидуу
Клаус: я знаю) Так.. может в П/Д? Получше узнаем друг друга)
- отличная идея! Я первая! Правда или Действие?
Клаус: думаю правда..
- хорошо..давай самое банальное. Кого ты любишь?
Клаус: эх.. Дейв.
-расскажешь?
Клаус: хорошо.. ( ребят, я переделала немного. Тоесть всё события до апокалипсисов, но Клаус был с Дейвом) Это было недавно. Я шёл по улице, но потом я увидел кейс. Он просто лежал возле мусорки и я решил что там что-то ценное и хотел посмотреть. Ну я его открыл.. и переместился в прошлое. На войну. Там я с ним познакомился и через некоторое время и влюбился.. На одной из вечеринок мы были пьяные и признались друг другу в любви. Хе, алкоголь развязывает людям языки) Мы встречались, всё было отлично. Но когда на нас наступали, то мы были на обстреле в рову. И вот я повернулся к нему что бы проверить всё ли хорошо, а он..он попал под раздачу пуль.. я звал врача, но никто не пришёл...
-оу, Клаус.. прости я не хотела...
Клаус: ничего, я уже привык) Ладно, Мелани?
- ну давай.. тоже правду.
Клаус: почему ты хотела наложить на себя руки?
_ агрх, Клаус..
Клаус: ну Мел! Поделись, я выслушаю и поддержу..)
- ладно..Родители бьют. Однокласники издеваются. Друзей нет, если не считать телефон. Да и в общем, жизнь-боль.
Клаус: оу.. Но знаешь? У тебя теперь есть семья! Которая всегда будет на твоей стороне) А те кто издевался, пожалеют что не дружили с этой очаровательной девочкой)))
- спасибо, никогда не думала что у меня будет кто-то с кем я смогу поговорить..
Клаус: теперь есть!
- мг) Ладно правда или действие?
Клаус: действие!
- ну тогда.. а принеси-ка нам немного выпить)
-------------------------------------------------
Спасибо всем кто меня поддерживает и вдохновляет! Мне правда это очень важно) И приятно) Надеюсь вам нравится то что я пишу!💗🦔✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и страсть.
FanfictionПри виде их обоих зарождается два чувства. Страх и страсть. К чему приведёт этот несвойственный, но красивый дуэт из чувств? Фанфик по фэндому:"Академия Амбрелла". +шип с Пятым.