10 часть

586 29 4
                                    

И тут я чувствую чью-то руку на своей плече. Холодную руку. Или не руку? Я не знаю. Я боюсь повернуться, но желание увидеть кто хто одолевает меня. Я обернулась. Это была девушка. Она была очень красивая и похожа на.. Меня? Стоп. Меня? Ладно.. У неë красивые глаза. Они были голубого цвета, но с оттенком красного. Одежда была, то голубая, то красная. То есть, местами голубая и местами красная. Получался очень заворожительный градиент.

??: здравствуй. Долго ты. Целых 67 лет. Я думала что они быстрее тебя найдут.
- кто они? И кто ты?
?? : они-это силы. Тебя получается заморозили на 51 год...
- как заморозили? Мне всего 16! Не может быть такого...
??: Деточка, твои силы-это невозможно для магглов. А ты не они. Поэтому всё возможно.
- ничего не понятно.. ладно, как твоё имя?
??: Ричаста Клаур. И я твой стрейротпер.
- кто?
Ричаста: тоесть помогу тебе использовать силы.
- хорошо..допустим. Расскажи о них, пожалуйста
Ричаста: твои силы это..
- вода. Я знаю
Ричаста: не думала что ты сможешь так прям сразу, но ты к сожалению ошибаешься.
- не понимаю.
Ричаста: твои силы-это огонь и лёд. Но ты их совместила и получился "жидкий лёд".
- Вау... А почему я не знала о них?
Ричаста: тебя заморозили.
- как? И почему это не нанесло мне вред?
Ри: твоя сила-лёд. Забыла?
- точно... Тогда поможешь мне их освоить.. а то вдруг я не справлюсь.
Ри: ты справишься, но надо учиться.
- да, я знаю.
Ри: тогда попробуй заморозить это озеро.
- но, оно большое...
Ри: ты и не такое можешь. Просто попробуй..
- хорошо...
Я сосредоточилась и начала вырисовывать в голове как это происходит. Я воображала такую картину: озеро с глубин начинает замерзать, а потом поверхность воды покрывается слоем льда. Прозрачного льда. Даже видно воду внизу которая не заморозилась. Голова начинала побаливать, а потом и вовсе как будто кто то стрелял возле меня. Воздуха было критически мало. Я открыла глаза и судорожно вдохнула воздух. А затем посмотрела на озеро. Оно и вправду заморозилось. Так как я и представляла.
Ри: ты молодец. Оно такое же как и в воображении?
- да, такое же..
Ри: хорошо. Как ты?
- воздуха мало..голова раскалывается..
Ри: такое бывает, оно скоро пройдёт)
- мг..

-------------------------------------
Не полная часть, но я просто иду в душ✌️

Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя