13 часть.

513 32 0
                                    

Я вышла с душа и переоделась в пижаму. Затем вышла с ванной комнаты и легла спать. Я начала снова думать про знакомство которое произошло. Из-за этих мыслей я не могла уснуть. Никак. Они просто мучили меня. И я решила что надо идти сейчас. И вот я уже опускаюсь на второй этаж и стучусь в дверь. В комнату Пятого. Через 10 долгих секунд я услышала ответ "Войдите". Я неспеша открыла дверь и вошла в комнату. Всё это время Пятый сидел спиной за столом и что-то писал. Даже не обратив внимания на меня.
- привет...
Пятый: да ладно! Сама Мелани решила со мной заговорить!
- если не затктёшься, я уйду.
Пятый: я бы с радостью продолжил говорить, но хочу узнать что же Вас сюда привело?
- я бы хотела предложить Вам заново познакомится.
Пятый: то есть Вы даже не вспомните, то что было?
- да, Вы всё правильно поняли.
Пятый: тогда возможно я согласен.
- тогда начнём. Привет
Пятый: Привет.
- еле сдержала что бы не блевануть когда тебя увидела. Пока.
Пятый: не очень рад тебя видеть. Пока.
Я собиралась уйти, но Пятый телепортировался прямо передо мной и я столкнулась с ним ( он был 170, а я 163)
- эй
Пятый: не очень удачное знакомство. Поэтому я хотел продолжить старое.
- ...
Пятый: прости. Я..я не..я не знаю что тогда на меня нашло, но в любом случае извини. Я этого не хотел и вообще. Теперь я всегда буду рядом. Я не хотел с тобой враждовать, но если честно, то только понял что отвергаю людей из-за того что сам одинок.
- Пятый... Ты тоже извини меня, то что оскорбила тот ма... Делорес. И я понимаю как быть..одиноким. Когда никто не поддержит, не с кем поделиться своими мыслями и проблемами, когда так не хватает тех тёплых объятий которых я не чувствовала с самого детства....
Пятый: да, прости. Я не знал что случилось тогда. И до сих пор не знаю. Но в любом случае прости.
- я вижу как тебе это трудно говорить, но ты правильно делаешь. И возможно когда то я тебе расскажу... Ну а так, пока что ли.
Пятый: пока.
-------------------------------------------------------
Я хочу спаааать. Извините то что пропадала два дня( Но я исправлюсь✊❤️

Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя