26

416 18 7
                                    

Он поцеловал меня в носик и спустился вместе со мной на кухню. На кухне была Ваня. Конечно же она удивилась этой картине. Её эмоции были вполне подходящие к этой картине.

Ваня:аэ.. Я всё правильно поняла?
-смотря, как ты поняла)
Ваня: ну..
Пятый: Да, мы вместе
Ваня: и как долго?
- уже как минут десять..
Ваня: ну..поздравляю, счастья и детей вам)
- ээ, ещё рано!
Пятый: ну для тебя да, а вот для меня поздновато хахах
- ничё страшного, подождёшь)
Пятый: ради тебя, конечно)
Ваня: так.. не буду прерывать вашу идиллию и уйду)
- спасибо, но.. Не рассказывай пока никому)
Ваня: хорошо, но почему?
Пятый: остальные узнают немного позже.
Ваня: ладно.. удачи вам)

Сказав это, Ваня вышла. Пятый посадил меня на стол, а сам начал готовить кофе. Я просто наблюдала за ним. Самое простое он сделал на отлично, но дальше как то не получалось.  Я ещё немного понаблюдала, но видимо надо было сразу помочь Пятому. Ведь он уже разлил половину жидкости с турки. Я спрыгнула со стола и подошла к нашему потерпевшему.

- ну что там?)
Пятый: всё отлично)
- мг, я вижу. Давай сюда, я сделаю)
Пятый: ладно..

Я взяла ибрик (турку), засыпала в неё молотый кофе, залила внутрь холодную воду и поставила турку на плиту. Пока я ждала когда вода подымется до нужной температуры, я заметила, что всё это время на меня, можно сказать, пялился Пятый.

- что такое? Ты просто на меня так смотришь...
Пятый: нет, всё отлично. Просто...мне хочется следить за каждым твоим движением.. я не знаю почему, но это так завораживает и даже самые обычные движения, но в исполнении тебя, обретают у меня какой то особенный интерес.
- ну тут всё понятно) Пять, ты же любишь меня?
Пятый: ну да.. а почему ты спрашиваешь?
- всё понятно же) Тебе это нравится потому что ты меня любишь! Так же и со мной)
Пятый: а.. понятно...
- так, всё. Вода уже даже выше чем надо температуры.

Я принялась делать всё остальное. Это заняло 15 минут (там же надо по несколько раз ставить турку на плиту) После того, как кофе было сделано, я разлила его по чашкам. Пятый сразу же напал на него. Как в том раз)

- ну ребёнок, вылитый)
Пятый: ой, ой, на себя посмотри..Ладно, садись)

Я села. Была тишина. Мы наслаждались тем моментом, когда мы вместе. И никакие слова не сравнятся просто с пребыванием в есте. Хоть за чашкой крепкого кофе. Но тут Пятый прерывает эту тишину.

Пятый: Мел.. мне тут надо в кое чём признаться..
- так, ну давай...
Пятый: но ты знай, я тебя люблю.
- меня это уже пугает, но да ладно. Говори
Пятый: Комиссия. Я работал н неё.
- когда?
Пятый: буквально недавно. Я разорвал контракт, когда понял что люблю тебя. Было задание защитить тебя.
- ты до сих пор его выполняешь..
Пятый: нет! То есть, в каком то смысле да. Я тебя защищаю и буду защищать всегда. Ведь ты мне далеко не безразлична!
- ладно.. а почему тебе дали такое задание?
Пятый: аэ... Она не объяснила. Но такое задание давали если что-то должно было произойти. То есть, то то выгодно для Комиссии.
- ладно.. Пять, но ты же не врёшь мне..?
Пятый: нет, Мелани Лоран, я люблю тебя!
- и я тебя..) Ладно, давай уже наверное ложится, а то глаза закрываются.
Пятый: да, я тоже устал.
- тогда давай сюда чашку и пойдём спать.

Пятый дал мне чашку и я помыла и свою, и его. Затем он обнял меня за талию и поцеловал. Мы поднялись наверх. Там я уже просто повалилась на кровать. Пятый пожелал мне сладких снов и уже хотел уходить.

- Пять! Останешься?
Пятый: чт.. хорошо)
- ну я же знаю, то ты хочешь. Так что, давай, ложись.

Пятый лёг рядом. Я прижалась к нему,а он в свою очередь обнял меня и зарылся носом в мои волосы. Так мы и спали до утра. Но утром кое какой звук нас разбудил...

---------------------
Сейчас 11 ночи, а я сделала лишь половину уроков... Ну ладно, я пошла доделывать, а вам спокойной ночи)💕




Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя