Клаус: оу.. Но знаешь? У тебя теперь есть семья! Которая всегда будет на твоей стороне) А те кто издевался, пожалеют что не дружили с этой очаровательной девочкой)))
- спасибо, никогда не думала что у меня будет кто-то с кем я смогу поговорить..
Клаус: теперь есть!
- мг) Ладно правда или действие?
Клаус: действие!
- ну тогда.. а принеси-ка нам немного выпить)
Клаус:оо, а это уже по нашему)
Клаус принëс несколько бутылок вина.
Клаус: выбирай: красное сладкое или белое сухое)
- я думаю мы можем и поразбрасыватся) Поэтому белое сухое!
Клаус: да мы прямо элита, моя дорогая)
- а то) Ну что? Разливай!
Клаус разлил вино по бокам и подал тебе. Вы немного отп или и продолжили играть.
Клаус: ну что же... Правда или действие?
- думаю так же правда
Клаус: хорошо... Пятый толком не рассказал что тогда случилось..
- расскажу, хорошо. Он телепортировал нас на мост. И скинул меня... Я очень боялась потому что когда то была похожая ситуация. И Я очень боюсь воды, хотя похоже именно в этом заключается моя способность.
Клаус: оу... А что за ситуация?
Я рассказала ему ту ситуацию. Было больно об этом вспоминать. Очень.
Клаус: оу..извини. Такого больше не повторится! Ведь теперь у тебя есть мы)
- спасибо, Клаус) Я боялась открылся какому Н будь человеку. Но ты это не человек, а.. Ну не знаю. Ты особенный. Настоящий друг)
Клаус: у каждого должен быть тот который поддержит) Такс, Я выбираю правду)
- а как бы ты меня назвал? Ну то есть кличка какая-то..
Клаус: думаю.. Ромашка) Ромашки это любимые цветы Дейва.. Они такие.. Красивые, скромные, скрытные, а главное простые, но такие загадочные и очаровательные...
- спасибо.. Ты это сказал прямо от души, что очень трогательно)
Клаус: ага, но это же правда)
- не смущай меня, Санта)
Клаус: это чего Я ещë Санта?
- ну.. Клаус, значит Санта)
Клаус: пхахах ладно)
Мы ещё немного поиграли, узнали друг друга получше и легли спать. Клаус на полу, а я на кровати. Сначало было вам нормально. Я заснула, Клаус тоже, но через несколько минут Я почувствовала какие-то странные ощущения.. И тут я проваливаюсь в какую-то чëрную дыру. Я проснулась, но нет. Я не проснулась, Я не могу проснутся. Я осмотрелась вокруг был лес. Лес и озеро. Озеро было на первый взгляд не глубокое, но если присмотрется, то можно увидеть что оно очень глубокое. Лес тëмный. Жуткое чувство. Как будто сейчас кто то толкнул меня в это озеро и я умру во сне. Или это не сон.. Осознанный сон? Но я же этого не хотела.. Как? Как я сюда попала? Не важно. Важно, то как мне теперь проснутся. Так, надо осмотреться. Я подошла к озеру. Оно было кристальное, но в тоже время мутной. Как такое возможно? Не знаю. Не смотря на это оно очень красивое и завораживающее. И тут я чувствую чью-то руку на своей плече. Холодную руку. Или не руку? Я не знаю. Я боюсь повернуться, но желание увидеть кто хто одолевает меня. Я обернулась. Это была девушка. Она была очень красивая и похожа на.. Меня? Стоп. Меня? Ладно.. У неë красивые глаза. Они были голубого цвета, но с оттенком красного. Одежда была, то голубая, то красная. То есть, местами голубая и местами красная. Получался очень заворожительный градиент.
??: здравствуй. Долго ты. Целых 67 лет. Я думала что они быстрее тебя найдут.
- кто они? И кто ты?
?? : .....Продолжение следует...
Автор ленивый и хочет стать, потому что закончился кофе✌Поэтому ждите проду завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и страсть.
FanficПри виде их обоих зарождается два чувства. Страх и страсть. К чему приведёт этот несвойственный, но красивый дуэт из чувств? Фанфик по фэндому:"Академия Амбрелла". +шип с Пятым.