24

344 17 10
                                    

Я уже выбрала жертву. Это был парень. Видно что он домогается к девушке. Хоть и незаметно. Но всё же...стоп. Чего всё замерло...?Я оборачиваюсь и вижу женщину с чемоданом.

Куратор: привет, дорогая)
- кто.ты?
Куратор: я могу помочь тебе... У меня есть деловое предложение, то есть сделка.
- говори.
Куратор:коротко или же всё прям рассказывать?
- коротко.
Куратор: я Куратор. Хочешь убивать людей чтоб выпускать пар? Я знаю что да. Так вот ты можешь работать у меня в компании на должности киллера...
- я согласна. Наверное...
Куратор: не бойся, никто с твоей семьи не узнает об этом) Да и прибыль хорошая)
- ладно. Всё корысливо. Мне подходит.
Куратор: тогда сейчас ты убиваешь..этого человека, а завтра проведу инструктаж по Комиссии - нашей компании.
- отлично.
Куратор: до встречи)

Куратор испарилась, а я направилась в сторону жертвы. Правильно же я и подумала. Именно его и надо было убить.

- хэй, красавчик! А ну ка проведёшь меня к.. своему дому?)
Жертва: ммм... Зайка, в другой раз) Что ты там говорила? К моему дому?)
- именно)
Жертва: тогда садись в машинку)

Хах, какой же он глупый) В машине или в доме? Хм... машина! Сейчас он держит свою руку на моей ноге. Как же мерзко.. Так, уже ждать не могу.

- какой же ты наивен)
Жертва: что..?

Я взяла колючую проволку, которую я заранее подготовила, повернула его голову к себе затылком и одним рывком в области рта сдавила его голову так, что она почти отваливалась. Я перехватила руль и поехала к заброшке. Там я выволокла тело с машины и скинула его в яму, которая была там выкопана для отходов и залила какой то жидкостью, которая была в ведре возле ямы. Наверное что то на подобии аксмитрона. Затем я просто ушла. Следы не найдут. А если даже тело найдут, то пусть видят. Я не против, что бы смотрели на это творение. Я села обратно в машину и поехала к озеру. Там я остановилась, искупалась от крови и скинула туда машину. Озеро глубокое. Хах, я вообще не парюсь над следами. Мне как то всё равно) Потом я в последний раз посмотрела в сторону утонувшей машины и побрела домой. Пока я дошла в Академию, уже было темно. Я вошла в дом и поднялась по лестнице, по которой никто не ходит. Поднявшись я забежала в ванную. Слава богу там всегда есть вещи. Смыв с себя кровь и грязь, одевшись я вышла и направилась в свою комнату. Там я просто легла на кровать и смотрела в одну точку, а точнее потолок. Но тут меня прервал скрип дверей. Моих дверей. Я повернулась, там был Пятый. О чёрт..

Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя