Ричаста: молодец. А теперь просыпайся, дорогая. До встречи..
Я вскочила с земли.
- да чё ж так резко...
Пятый: и что это было?
- рано.. те..бе знать...
Пятый: так, ладно. Чего ты так говоришь? Задыхаешься или что?)
- Инга..ля..Тор
Пятый: жди.Пятый остановил время и телепортировался в аптеку. Там он взял одноразовый ингалятор и вернулся ко мне. Время возобновилось. Пятый дал мне ингалятор, а я вдохнула его. А потом судорожно и тяжело выдохнула.
Пятый: а теперь рассказывай всё по порядку.
- ладно.. У меня есть моя личная путеводительница - Ричаста. Она помогает мне раскрывать и развивать силы. Это всё происходит в другой реальности во сне. Но последствия бывают не из лучших. Например как у
меня - временная астма.
Пятый: допустим...
- мне нужен многоразовый ингалятор.
Пятый: агрх.. сейчас.Пятый проделал всё по той же стратегии, но уже взял многоразовый. Я встала с травы и зажмурила глаза. В глазах всё плыло, словно я принимала наркотики. Да, я один раз баловалась дурью, но всё это сошло на нет. Поэтому я не принимаю их дальше. У меня как будто кружилась голова. Но это не было кружение, а лишь его эффект. Я даже начала падать, но спасибо Пятому. Он меня словил и поставил обратно.
Пятый: эй, эй! Спускаемся с неба!Но я всё слышала размыто. Парень потряс меня за плечи и пощёлкал пальцами перед моими глазами. На это я среагировала лишь лёгким подрагивание ресниц. Пятый понял что это ни к чему не приведёт. Поэтому он переместился вместе со мной в мед кабинет Академии. Там он положил меня на кушетку, а сам нашёл спирт и ватку. Намочив ватку спиртом он поднёс её к моему носу. Я сразу же очнулась от транса.
Пятый: наконец!
- не ори... Спасибо..
Пятый: э...
- не отвечай. Я знаю, ты не знаешь что ответить.
Пятый: ..Я встала с кушетки и направилась в свою комнату. Наверное Пятый слишком громко меня спасал.. и вот, результат. Всё начали меня допрашивать, о том что случилось.
- да не трогайте меня!
Мои глаза начали обретать фиолетовый цвет. Я не могу справиться с эмоциями. Всё на меня навалилось. Всё и сразу. Но я не могла свою злость выпустить на семью..

Я сразу же успокоилась, осознав что могу сделать.- извините..
Сказав это я быстро покинула зал и направилась к своей комнате. Зайдя в комнату я сжала руки до такой степени, что ногти начали впиваться в кожу. Но на этом вся боль не закончилась. Я подошла к зеркалу. Я смотрела на себя минут 7. У меня появилась маньяческая улыбка. Я распрямила пальцы, освободив ладони от ногтей. Я разбила это зеркало.
Посмотрев на зеркало я лишь пустила смешок. Какая я всё таки жалкая. Не могу держать эмоции в себе. Обещала. Я обещала себе что никогда их не выпущу. Хах, конечно же. Глаза начали наполняться слезами. Всё потекло большим ручейком. На лице всё же стояла улыбка. Просто представьте, девушка с маньяческой улыбкой до ушей стоит со слезами. Представили? А мне и не надо представлять. Вот же! Она стоит прямо передо мной. Как же хочется кого то убить.. Так чего же я жду? Можно кого то и грохнуть. На Земле 7 миллиардов человек. Ничего не будет если один умрёт.. а может и не один) Я не знаю как я вышла, при этом была незамеченной. Я шла с разбитыми руками в кровь по улице полной людей. Всё смотрели на меня , как на убийцу. Хах, возможно я и есть он. Я уже выбрала жертву. Это был парень. Видно что он домогается к девушке. Хоть и незаметно. Но всё же...стоп. Чего всё замерло...?
------------------------------------------------------
Я вернулась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и страсть.
FanfictionПри виде их обоих зарождается два чувства. Страх и страсть. К чему приведёт этот несвойственный, но красивый дуэт из чувств? Фанфик по фэндому:"Академия Амбрелла". +шип с Пятым.