18 часть

431 24 3
                                    

И пошла гулять. Я направилась в лес. Лес-это место где я могу расслабиться и чувствовать себя блаженно. А вы знали что деревья иногда разговаривают? Это очень интересные собеседники. С ними хоть про пестики и тычинки разговаривай. Там есть озеро. Почти такое же как и во сне? Это сон? Или сон в реальности сна? Не понять. И вот я уже в лесу. Возле озера. Это озеро чистое, как будто полированное. Казалось, что оно замёрзшее, но стоило к нему притронуться, то оно сразу же колыхнёться маленькими бурунами(это по типу волн). Я села на сырую холодную землю и начала наслаждаться этим особенным лесным запахом и красотой весенней гилеи(лес). Да, да, весна, а я в летней одежде. В принципе обычное дело.
*Как же я хочу остаться тут навечно...Можно ли? Да, но рано или поздно я умру. Если даже я хотела это сделать, то зачем сейчас? У меня есть друг, псевдо-семья и человек который мне непонятен. Понятно что это Пятый. Похоже он мне дорог, но я его от слов совсем не знаю. Хоть он мне и стал дорог, но я ему не очень то и доверяю. Но всё же возможно у меня просто паранойя. Возможно...*
Так я сидела ещё часа два. Через время я заметила что начинает темнеть и я решила пойти домой. И вот я уже на пороге Академии открываю дверь. Как только я зашла на меня посыпались вопросы от, как вы думаете? Конечно же Пятого!
Пятый: где ты была?! Почему так долго?!
- гуляла я..
Пятый: так долго?!
- да..
Пятый: больше ты никуда не уходишь больше чем на пол часа!
- с какой стати ты мне указываешь?
Пятый: аэ..я твой брат..вроде
- вот именно что вроде. Не указывай мне что делать.
Пятый: ну я просто..э.. забудь.
- я поняла.
Пятый: ну извини
- то есть, по твоему я должна простить тебя после того как ты наорал на меня без причины? Пятый, я самостоятельный человек. Ты думаешь родители обращали на меня внимание? Нет, я всегда делала всё сама. Поэтому орать на меня по поводу этого очень глупо.
Пятый: я волно..вался
- отлично, ты "выговорил" эти слова.
Пятый: я никогда никому это не говорил.
- ладно, допустим я тебя прощаю. Не умею держать обиду.
Пятый: вот и отлично.
-------------------------------------------------------
У меня вопрос. Делать рассказ от лица Пятого? Или же пока что оставить в тайне его намерения?


Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя