15 часть

520 28 2
                                    

С этими мыслями я заснула. И снова тот же лес, озеро и Ричаста, по совместительству мой стрейротпер. У меня началась паника.

*Боже... я снова здесь. А что если я снова буду задыхаться? А если я тут умру? Неет, надо просыпаться. Я не хочу с ней "заниматься". Ухх, будь что будет*

Ри: здраствуй, Мелани. Вижу ты не хочешь тут быть.
- ещё как.
Ри: у тебя больше не будет такого, ну если только иногда. Для этих случаев носи с собой ингалятор, что бы облегчить процесс.
- ладно..
Ри: а сегодня ты попробуешь освоить огонь. У тебя быстро  получается это делать, но ты это тяжело переносишь. Поэтому, будь сосредоточение.
-мг...

Спустя пол часа мытарства у меня кое что вышло. Я открыла глаза и увидела это:

-вау...Это того стоило.
Ри: молодец. Но на этом твоя сила не заканчивается. 
- а что ещё?
Ри: ты можешь создать образ существа с помощью твоих сил.
- надо просто представить?
Ри: да, попробуй дракона.
- сразу? Ладно..

И снова пол часа страданий и попыток. И так же получилось.

Ри: быстро учишься. Теперь вода. Подойди к озеру, ведь ты и так измотана.

Я так же пыталась, но уже всего 2 минуты. Это было легко. И очень красиво.

-я и не думала что это так легко...
Ри: для.. второго раза это просто отменно. Теперь просыпайся..
- но ведь..

Не успев договорить я проснулась. И с грохотом упала на пол. Я осмотрелась и увидела спящего Клауса. Вероятность того, что Клаус не проснётся 6 процентов. И всё таки кажется они победили. Но не тут то было. Клаус всё таки очнулся.

Клаус: Мел? Ты чего не спишь?
- аэ.. проснулась...
Клаус: врать ты не умеешь) Давай, рассказывай.
-ладно..С того момента, когда у меня проявились силы я начала попадать в осознанную реальность сна. То есть, это был второй раз. И вот там есть моя путеводительница- Ричаста Клаур. Она меня обучает там силам.
Клаус: то есть ты умеешь ею пользоваться?
- ну.. почти

*про "астму" не буду говорить. Сама разберусь*

Клаус: ладно.. сколько сейчас?
- сейчас.. 4:56
Клаус: рано.. но может встанем? Я тебе покажу одно место)
-давай) Я первая в ванную!
Клаус: ля ты крысаа
- ойойой, сам не лучше)
Клаус: ладно, иди)

Я взяла вещи и пошла в ванную комнату. Дальше я помылась, оделась и накрасилась:

Затем я вышла и зашёл Клаус. Прошло 10 минут и мы были собраны.

-ну, показывай это место)
Клаус: пошли а тот чердак

Мы пошли на чердак. Там было ничего не убрано. То есть, всё ещё лежал плед, подушки и четыре пустые чашки с гущей кофе. Весь плафон(чердак)  пах кофе.

Клаус: ооо, да это рай для Пятого.
-ага..
Клаус: ой, извини
- Клаус, мы вроде помирились, но мне кажется что это неспроста.
Клаус: ну не знаю.. Это конечно на Пятого не похоже, но возможно он просто влюбился)
-в кого?
Клаус: в тебя, дурочка)
- та ну тебя. Нет
Клаус: ладно, за день невозможно влюбиться. Ну хотя...
- Клаус!
Клаус: ладно, ладно.. Может всё таки поменялся?
- посмотрим.. Такс, где то местечко?
Клаус: вон
- но там, просто стена укрытая полотном... Точно! Пошли)

Мы подошли к ткани и заглянули за неё. Она была пыльная и старая, но за ней была дверь. Мы скинули основание и попытались открыть дверь. Дверь как на зло не открывалась. Потом выяснилось, что она закрыта на замок. Я быстро среагировав достала шпильку с кармана и с лёгкостью открыла замок.

*Спасибо моему папе, за то что закрывал меня.*

Мы оттворили дверь и за ней оказалась барная стойка со всяким дорогим алкоголем. Немного подальше был музыкальный центр.

- Клаус.. как ты о нём узнал?
Клаус: в детстве мы сюда приходили отдыхать от тренировок, но потом сюда отец перенёс алкоголь и один раз мы немного переборщили. И в итоге он её закрыл. Но Пятый всё равно туда приходил, а точнее телепортировался что бы поиграть на гитаре. А нас не брал, мол : "Без вас хоть тишина будет.". Обидно конечно, но мы на это забили. Интересный факт! Пятый умеет охеренно играть на гитаре и вроде умеет петь. Ко мне иногда доходил голос  и был слышен, но очень тихо и редко.
- воу, интересно. Но Пятый всё равно гандон.
Клаус: ты хоть знаешь значение этого слова ххапхпах
- да
Клаус: реально? Пятый-презерватив? Ахпахпаха
-хпхп ну да.
Клаус: сравнение на миллион.
- да, я знаю хпапах
Клаус: хах, вино будешь?
- неа
Клаус: не любишь?
- мне хочется виски)
Клаус: серьёзное заявление)

-------------------------------------------------------------------

Я ещё не сделала уроки, поэтому напишу завтра продолжение)
А пока  что тут без слов автора 711 слов)

Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя