- ты мне никто. Я могу рассказать что то только одному человеку. А ты это не он.
Пятый: ну и кто же он?
- Клаус.
Пятый: это алкоголик и нарик? Да он нормального ничего не скажет!
- мне кажеться тебе пора.
Пятый: ну и пожалуйста.
Он телепортировался куда то , а я начала готовить новый кофе. Примерно через 15 минут я приготовила кофе. Настоящий сваренный колумбийский чёрный кофе. Я поднялась на чердак Академии. Там было пыльно, но очень уютно. Я постелила подстилку, принесла плед и книгу и села пить свой желанный кофе. Первый глоток. Горячий напиток приятно обжигает горло изнутри. Остаётся лишь восхитительный горький вкус. Я раскрыла книгу "Убить пересмешника" .
(читала,советую))
Я так просидела часа чётыре. За всё это время я не сколько раз ходила делать новый кофе.
(У меня играет песня "I'm yer dad" и я не могу нормально писать ахахаха)
И вот усталость даёт о себе знать. Глаза неприятно закрываются, веки тяжелеют, руки опускаются. И вот я решила что на сегодня достаточно таких посиделок с кофе. Время было 14:23. Я всё так же оставила и просто опустилась на третий этаж, там где комната Клауса. Я дошла до неё и вошла. Клаус куда-то собирался. Он был одет не как обычно, в топ-футболку и обтягивающие ласины. А он одел костюм. Красивый, ему даже очень идёт.-хэй, привет. Ты куда?
Клаус: привет) Я хочу подыскать работу. Пойдёшь со мной?
- извини, я очень устала..
Клаус: хорошо, а где ты была?
- я была на чердаке. Ты красиво и уютно)
Клаус: ага..Кстати, когда прийду я кое что покажу)
- буду ждать) Ну давай, покоряй мир)
Клаус: постараюсь не подвести тебя, Мел! До вечера)
- пока!Клаус ушёл, а я решила что надо ложится. Да, ещё день, но я устала. И вот я уже беру вещи и иду в душ. И вот снова. Мир наших мыслей.
* Интересно, а почему Клаус захотел найти работу? Наверное что бы зарабатывать деньги. Л-логика. Или забыться на работе. Как обычно я это делаю когда учусь. Стоп...ШКОЛА! Ладно, потом об этом. Интересно, а родители заметили то что меня нет? Наверное нет. Ни одного звонка. Значит это к лучшему. Честно, я уже не жалею что этот...маньяк...словил меня. Пятый..я не смогу его простить. Или смогу? Возможно что когда то я забуду это, но не сейчас. Я не могу его видеть. Он даже не признает, то что сделал не по нормальному. От этого ещё обидней. Но..можно ли заново познакомиться? Не думаю что он вообще согласиться. Но думаю что стоит попробывать. Так, надо выходить...*Я вышла с душа и переоделась в пижаму. Затем вышла с ванной комнаты и легла спать. Я начала снова думать про знакомство которое произошло. Из-за этих мыслей я не могла уснуть. Никак. Они просто мучили меня. И я решила что надо идти сейчас. И вот я уже опускаюсь на второй этаж и стцчусь в дверь. В комнату Пятого. Через 10 долгих секунд я услышала ответ "Войдите".
-...-------------------------------------------------------
У моей мамы др и я хочу выспаться, поэтому пока что 500 слов👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и страсть.
FanfictionПри виде их обоих зарождается два чувства. Страх и страсть. К чему приведёт этот несвойственный, но красивый дуэт из чувств? Фанфик по фэндому:"Академия Амбрелла". +шип с Пятым.