19 часть

423 23 13
                                    

Пятый: я никогда никому это не говорил.
- ладно, допустим я тебя прощаю. Не умею держать обиду.
Пятый: вот и отлично.

Пятый куда то телепортировался, а я подумала немного постояв и пошла в комнату. Там его не оказалось.

П-ов Пятый

(С момента эпроишествия на крышке

Стою никого не трогаю. И тут вижу девочку похожую на ту из задания. Подойдя я увидел что она курит. Что за дети пошли?
- Ещё совсем малая, зачем тебе сигарета?
М:не твоё дело.
-Ладно, пусть будет так.

Не моя жизнь. Пусть делает что хочет.

М: хочешь увидеть шоу?
- Допустим.
Девушка подошла к краю крыши.  Я решил посмотреть что будет дальше. Хоть и предугадывал её действия.

М:Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ. НЕ НА ВИЖУ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ЭЛЕКРИЧЕСКИХ СЕРДЕЦ!

И вот она ступила ногой в пустоту. Полетела. Дурочка.. Ей ещё жить и жить. Так, сколько там осталось? Всё, можно спасать.
-ты дура? А если бы я не успел?
М: тогда было бы на одного человека меньше. В мире 7 млрд. людей. Почему так важна жизнь одного человека?

И вправду... Ладно. Не об этом. Надо её отвезти домой, а потом в Комиссию.

(Всё что происходило дома...)
- это ты у Эллисон спрашивай.

И я телепортируюсь в Комиссию.

- зачем?
Кур: что?
- зачем её охранять?
Кур: ну как зачем... Ты её брат вроде)
- так ты и это знала... Выкладывай
Кур: рано или поздно ты узнаешь.. Поэтому позже и узнаешь) А сейчас плохие новости. Апокалипсис через три месяца.
- твоих рук дело?
Кур: нет. Это не наша вина. Тут я думаю что надо просто тебе ещё поработать у нас и перед апокалипсисом перенестись в другое время) Как тебе идейка?
- заманчиво, но какая вероятность того, что ты не берешь?
Кур: полагаю я могу поставить свою должность)
- идёт.
Кур: ты проработает у меня ровно 2 месяца 13 дней.
- ага
Я вернулся в Академию. Ваня и Мелани уже пришли.
- одна из причин: проходишь реабилитацию)
М:можно спросить зачем, молодой человек?)

..........

- не очень удачное знакомство. Поэтому я хотел продолжить старое.

*Надо выкручиваться. Так, у тебя поставлена совсем лёгкая задача. Сблизиться и охранять.*
М: ...
- прости. Я..я не..я не знаю что тогда на меня нашло, но в любом случае извини. Я этого не хотел и вообще. Теперь я всегда буду рядом. Я не хотел с тобой враждовать, но если честно, то только понял что отвергаю людей из-за того что сам одинок.

*Никогда бы такое не сказал. Как же хочется блевануть*

- Пятый... Ты тоже извини меня, то что оскорбила тот ма... Делорес. И я понимаю как быть..одиноким. Когда никто не поддержит, не с кем поделиться своими мыслями и проблемами, когда так не хватает тех тёплых объятий которых я не чувствовала с самого детства....

*Бедная девочка конечно. Но не надо привязываться*

Пятый: да, прости. Я не знал что случилось тогда. И до сих пор не знаю. Но в любом случае прости.
- я вижу как тебе это трудно говорить, но ты правильно делаешь. И возможно когда то я тебе расскажу... Ну а так, пока что ли.
Пятый: пока.

*Наконец то...Думал я здохну. Никогда не говорил таких слов. Так надо бы написать расчё...*

П-ов автор

Вот так и бывает. Доверяешь, доверяешь, а тебе нагло врут не отводя взгляд. Будьте бдительны и проверяйте человека.

-----------------------------------------------------
Этой главой я показала кем является Пятый. Не такой уж и милашка, а наоборот, обманщик. Пишите что думаете, мне будет интересно почитать)

Страх и страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя