Реакция Сакамаки на то, что Т.И. всё время ходит голая по личной комнате вампира:
.
.
.
Шу:
Вампиру не нравилось, что в его комнате расхаживает голая девушка. Проблема была в том, что ты чувствовала себя комфортно и не собиралась одеваться. Парню было хлопотно тебя выгонять и поэтому он вскоре привык к твоему присутствию. На улице похолодало, да и в особняке было не так тепло, чтобы ходить обнаженной.- Может всё же оденешься? А то заболеешь ещё. - Парень лежал на кровати и слушал музыку, изредка поглядывая на тебя.
- Не хочу, мне и так нормально. - Ты стояла на своём, отказываясь одеваться. А, что? Здесь все свои, зачем стесняться? К тому же, тебе нравилось, когда парень тебя разглядывал.
- Ну смотри, развратная женщина, заболеешь, будешь сама виновата. Потом не лезь ко мне. - Вампир закрыл глаза и начал наслаждаться мелодией. Нравиться ходить голой, ходи, главное не жалуйся и не лезь к Шу. Может на самом деле, ему нравилось на тебя смотреть? Кто знает...
.
.
.
Рейджи:
Парню категорически не нравилось, что в его комнате ходит обнаженная женщина. Каждый раз, когда ты снимала одежду, парень брался за плеть. У тебя горело всё тело, но ты продолжала ходить голой, надеясь, что парню надоест и он отстанет от тебя. Но и в этот раз, он стоял с плетью в руках.- Тебе не надоело? В один прекрасный момент, я возьму и уничтожу твоё тело, потому что оно не выдержит столько ударов. Или мне начать наказывать тебя по другому? - Вампира явно раздражало то, что ты вновь стоишь перед ним без одежды. - Я могу запереть тебя в камере пыток или отправить в темницу, решай сама.
Ты начала мозолить вампиру глаза. Ему надоело каждый раз видеть тебя, причём в непристойном виде.
- Ладно, я оденусь, злюка... - Тебе не очень то хотелось отсиживать свою молодость в темнице или же отбывать срок в камере пыток.
.
.
.
Аято:
Со временем, парень привык, что ты ходишь по его комнате обнаженной. Рассматривать тебя, он не собирался, считая, что там нечего смотреть. Грубо с его стороны, но ты не обращала внимание. Ты знала, что выглядишь на сто баллов и совсем этого не скрывала. Нравилось ли это парню? Возможно. Ему хотелось, чтобы ты принадлежала лишь ему.- Блинчик, ты тем самым пытаешься меня соблазнить? Если я узнаю, что ты ходила обнажённая, перед кем-то из братьев, убью. - Так как парень был собственником, его бы огорчило, если б ты показывала своё тело другому парню.
- Не волнуйся, ты первый, перед кем я так хожу - Ты дала ему понять, что ещё никому не показывала себя обнаженной.
Когда будет полнолуние, лучше ходить перед Аято в одежде, а то он не выдержит и накажет тебя, а как, лучше не знать.
.
.
.
Канато:
По началу, парня жутко бесило, что в его комнату наведывается голая девушка. Но со временем он привык и перестал орать, ну почти. Его конечно это немного смущало, но живя с тобой под одной крышей, Канато перестали удивлять подобные вещи, но вот Тедди...- Извращенка Т.И. тебе не надоело щеголять голой по моей комнате? Ты смущаешь Тедди. - Иногда тебе казалось, что этот плюшевый медведь - живое существо и это немного пугало.
- Нет, скажи Тедди, что я не стану одеваться. Я чувствую себя вполне комфортно. - Тебе было всё равно, что говорит парень. Не нравится - не смотри.
- Какая же ты упрямая. Как бесит! - Парень немного покричит, но потом успокоиться, съест что-нибудь сладкое и ляжет спать.
.
.
.
Райто:
Ты возможно слишком смелая, раз решаешься ходить обнаженной перед Райто. Парень был весьма доволен твоему виду. И как обычно, он не против этим воспользоваться. Поэтому парень делал с тобой всё, что хотел. А ты не имела права возмущаться, вырываться и тому подобное.- Райто, будь нежен со мной, а то я не выдержу этого ещё раз. - Ты была истощена и хотелось просто взять и уснуть на вампирской кровати, но вряд-ли парень даст тебе спокойно подремать.
- Н-фу~ развратница, ты сама вынуждаешь меня. К тому же, я ещё не устал. - Вампир нависал над тобой, а ты была увы уязвима. Парень мог легко тобой воспользоваться, не жалея тебя.
Терпи, сама доигралась, а играть с Райто - опасное занятие...
.
.
.
Субару:
Парень смущался, когда ты ходила по его личной комнате без одежды. Он заливался краской, а на приказы одеться, ты не реагировала, поэтому парень сам уходил. Иногда он орал на тебя, как и в этот раз.- Чёрт! Т.И.! Сколько мне раз повторять, чтобы ты оделась?! Или ты хочешь, чтобы я тебя наказал? - Парень кричал на тебя, но это не помогало. Накажет он тебя или нет, тебе было всё равно. К тому же, ты знала, что можно от него ожидать.
- Да ладно тебе. Не ори так, в этом нет ничего сверхъестественного. - Ты не понимала, чего он так нервничает. Живёшь ты у них уже давно и он должен был привыкнуть. Всё же, ты не перестанешь ходить без одежды и тебе всё равно, что об этом думает Субару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Diabolik Lovers
Про вампировРазные реакции вампиров на Т.И (твоё имя) + гороскопы и фото. Также иногда принимаю заказы. Приятного чтения.