Реакция Муками на то, что Т.И. оборотень:
.
.
.
Руки:
Вампир не сразу понял, что ты вервольф, только спустя месяц.
Была ночь, вы гуляли по парку и о чём-то разговаривали, вдруг из-за туч показалась полная луна и ты начала превращаться.
Парень отошёл от тебя и смотрел, как ты становишься огромным зверем.
Ты прогадала, когда должно быть полнолуние или же вовсе забыла о нём, из-за увлечённого разговора.Дома, когда ты вновь будешь в теле человека, тебя ждёт долгий и неприятный разговор.
Несмотря на неожиданное для себя открытие, Руки тебя не бросил.
.
.
.
Коу:
До полнолуния, вампир понятия не имел, кто ты на самом деле.
Ты хранила свой секрет до сегодняшнего дня.
Ночь, луну заслоняли тучи и ты совсем забылась, мило общаясь с парнем на лавочке.
Когда луна показала себя и ты взглянула на неё, твоё сердце забилось с бешеной скоростью.
Вскоре, от человека ничего не осталось.
С испуганным видом, Коу смотрел на тебя.Парень дождется, когда ты обратишься в человека и пойдёт искать тебя.
Тебе придётся объясняться, а вампиру обдумывать серьёзное решение насчёт тебя.
.
.
.
Юма:
Ты хотела рассказать о своём секрете вампиру, но очень боялась его реакции. Примет ли он тебя такой, какая ты на самом деле...
Сегодня полнолуние и вы находились далеко от дома.
Темнело и ты просила парня поспешить в особняк. Торопиться он не собирался и требовал объяснений.
Но вместо этого, ему пришлось самому увидеть, что ты за существо.
Бежать Юма не собирался, но удивление на его лице, давало о себе знать.Когда ты вновь обратишься в человека, тебе придётся объясняться.
Парень усмехнётся и скажет, что ему всё равно, кто ты.
.
.
.
Азуса:
Ты долго ждала, когда сможешь рассказать вампиру о своём секрете, а лучше - показать.
Ты попросила его прогуляться с тобой по саду. Азуса выглядел озадаченно, глядя на твоё слегка печальное лицо.
Только ты собиралась всё рассказать, как показалась полная луна.
Началось превращение.
Вампир испуганно отошёл назад, а ты опустилась на четвереньки.
Азуса посмотрел в твои глаза и узнал в них свою Еву.
Неуверенным жестом, он прикоснулся к тебе.Дома, когда ты будешь уже в человеческом обличье, вампир захочет поговорить с тобой.
Ты всё ему расскажешь, а тот в ответ улыбнётся и скажет, что ему и такая Ева нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Diabolik Lovers
Про вампировРазные реакции вампиров на Т.И (твоё имя) + гороскопы и фото. Также иногда принимаю заказы. Приятного чтения.