Реакция Сакамаки на то, что у Т.И. день рождение:
.
.
.
Шу:
Вампир поднимется с дивана и по пути, заглянет в календарь на стене.
В нём он увидит отмеченный тобою день и вспомнит о твоём дне рождении.
Зная, как ты долго его ждала, он сделает тебе небольшой подарок.
Это будет красивая подвеска с драгоценным камнем и наушники, которые ты давно просила.Твоё день рождение вы проведёте наедине.
.
.
.
Рейджи:
Вампир знал о твоём дне рождении, так как ты зудила о нём весь вчерашний вечер.
Он решит, что тебе нужен полезный и занимательный подарок.
Рейджи заглянет в библиотеку и возьмёт одну из своих любимых книг, а также забронирует столик в престижном ресторане.Ты будешь очень рада подаркам и отблагодаришь парня.
.
.
.
Аято:
Обычно, Аято любил получать какие-либо подарки, а не дарить их, но в этот раз, он решил сделать исключение.
Зная, какой сегодня день, вампир решил подготовить для тебя сюрприз.
Он постарался приготовить твоё любимое блюдо, глядя в рецепт.
Выглядело не так аппетитно, но тебе было приятно и ещё Аято пообещал не пить твою кровь целых два дня.Лучше что-то, чем ничего, к тому же, ты посчитала это довольно милым.
.
.
.
Канато:
Так как парень привязался к тебе, решил, что вместе с Тедди, сделает тебе приятный подарок.
Он сам купил в магазине пирожное и преподнес его в нужный момент.
Ты была рада и отблагодарила Канато, что тот немного покраснел.Но это был не весь сюрприз, потом вы отпраздновали твоё день рождение в парке развлечений.
.
.
.
Райто:
Вампир прекрасно знал, что у Сучечки день рождение и всё подготовил.
Ты проснешься и увидишь записку на столике *Ступай на кухню, развратница* ты спустишься на кухню и заметишь ещё одну записку, рядом с печеньем в виде сердца *теперь поднимись в свою комнату*
Когда ты вернёшься обратно, тебя будет ждать вампир, с небольшой коробочкой в руке, в которой было ожерелье.Ты будешь очень рада , но потом вампир сделает тебе ещё один подарок~
.
.
.
Субару:
Вампир проснулся раньше тебя, взял твой телефон и увидел, что сегодня твоё день рождение.
Он постарался тебя не разбудить и отправился в сад.
Субару начал думать, что тебе подарить и взглянул на розы.
Парень собрал букет из белых и алых роз а также по-быстрому купил красивую брошь в виде бабочки с блестящим камнем.Когда ты проснешься, тебя будет ждать покрасневший вампир с подарками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Diabolik Lovers
Про вампировРазные реакции вампиров на Т.И (твоё имя) + гороскопы и фото. Также иногда принимаю заказы. Приятного чтения.