Реакция Сакамаки на то, что к Т.И. приехала младшая сестра.

3.4K 85 11
                                    


Шу:
Парень был не доволен тем, что эта маленькая заноза вечно к нему лезет, мешает спать и задаёт слишком много вопросов. Вампир всё время ждал, когда девочка наконец уедет и оставит его в покое.

Рейджи:
Эта девчонка умудрилась разгромить его лабораторию и парень был на столько зол, что хотел было по тихому от неё избавиться, но сдержался. Пытался найти общий язык с ребёнком.

Аято:
Вампир привязался к девочке, но одно но его раздражало. Она вела себя также как и он. Всё время говорила - Я великая. Брала такояки без спросу. Но всё равно Аято считал её забавной.

Канато:
Девчушка играла с Канато в куклы. Они устраивали чаепития, а она таскала для него пирожное с кухни. Перед тем, как твоя сестра уехала, парень подарил ей одну из своих любимых игрушек и даже дал поиграть с Тедди.

Райто:
Эта маленькая проказница взяла шляпу у вампира и бегала с ней по всему особняку, надеясь на то, что Райто её не поймает. Парень выждал нужный момент, схватил девочку и отнёс в твою комнату. Всё же, в чем-то она ему нравилась.

Субару:
Девочка нарвала роз и сделала не очень аккуратный букет, принесла его Субару, а тот в свою очередь накричал и напугал малышку. Когда вампир понял, что она хотела сделать подарок, извинился перед ней. А когда твоя сестрёнка, уезжала, подарил ей на прощание пышный букет.

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя