Реакция Сакамаки на то, что Т.И. заболела.

5.7K 133 11
                                    


Шу:
Увидев, что тебе нездоровится, парень всеми силами пытался помочь. Он приготовил для тебя морс и положил на лоб холодный компресс, чтобы снизить температуру. Вампир ни на минуту от тебя не отходил, боясь, что тебе станет хуже. Он не спал и всё время находился у тебя в комнате, уходя лишь тогда, когда ты просила его что-то принести.

Рейджи:
Увидев, что ты приболела, парень сам готовил для тебя лекарства, хотя некоторые из них были горькие, но за-то эффективные. Он всё время навещал тебя и рассказывал занимательные и полезные ( с его стороны ) лекции. Даже когда температура нормализовалась, он не переставал приглядывать за тобой.

Аято:
Когда ты заболела, твоё Я было для него выше собственного. Он долго ухаживал за тобой, принося то, что ты попросишь. Парень, с небольшой помощью Рейджи, приготовил для тебя такояки. Иногда вампир говорил, чтобы ты переставала валяться и скорее выздоравливала, смотря на ослабевшую тебя, но он говорил это, так как как волновался и желал чтобы ты скорее поправлялась.

Канато:
Заметив, что ты плохо себя чувствуешь, вампир долго думал как тебе помочь и даже спрашивал у Тедди как тебя развеселить. Он приносил тебе сладости и всегда находился рядом. Парень сам решил заняться твоим лечением, а Тедди мерил тебе температуру. Как-то раз Канато решил тебя оперировать, но до этого не дошло. Когда тебе стало лучше, вампир решил сам притвориться больным, чтобы ты его лечила.

Райто:
Когда ты заболела, вампир перестал домогаться до тебя и выглядел обеспокоенным. Видя, что тебе плохо, он помогал тебе и не оставлял одну.
- н-фу~ лежишь так спокойно на кровати, а я даже сделать с тобой ничего не могу...
Вампира немного расстроила твоя болезнь и он стал делать всё, лишь бы ты быстрее выздоровела.

Субару:
Он очень волновался о тебе, хотя по нему этого не было видно. Парень чувствовал себя жалким, не зная как тебе помочь, но он был рядом с тобой и вёл себя нежно и заботливо. Вампир поставил тебя и твоё здоровье выше всего остального. Он принёс в твою комнату вазу с розами, чтобы тебе было приятно и решил вместе бороться с твоим вирусом.

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя