Реакция Сакамаки на то, что Т.И. (твоё имя) их боится.

6.6K 160 7
                                    


Шу:
Парень прекрасно понимал всю сложившуюся ситуацию. Девушка, в новом для неё месте и в добавок в компании вампиров, поэтому он старался делать так, чтобы ты меньше его боялась. Говорил с тобой тихо, повышая голос лишь тогда, когда считал нужным.

Рейджи:
Ему порядком надоедало то, что ты вскакиваешь при каждом его появлении. Из-за этого парню пришлось учить тебя хорошим манерам. По его мнению, леди не пристало бы так орать. Иногда ему всё же приходилось повышать на тебя голос.

Аято:
Вампиру достали твои крики и мольбы тебя отпустить. Он требовал от тебя заткнуться, а иначе жестоко накажет и отправит в камеру пыток, где закроет тебя на ключ.

Канато:
По его мнению, твой шум раздражал не только его, но и Тедди. Часто грозился убить тебя и сделать куклу, но твоё жалкое лицо его веселило. Ему нравилось видеть гримасу ужаса на твоём лице, но не всегда, иногда его это выводило.

Райто:
При твоём положении мог с лёгкостью тобой воспользоваться и вонзить в тебя клыки, не обращая внимания на крики. Его это заводило ещё больше, зная, что ты попала в руки к извращенцу~.

Субару:
Парень не хотел, чтобы ты его боялась, но его раздражали твои частые вздрагивания и крики. Пытался сдерживать себя, но часто кричал и даже бил кулаком стены, тем самым делая только хуже. Видя как жалко ты выглядишь остывал, либо просто уходил.

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя