Что сделают для тебя Сакамаки на день рождение.

6K 163 16
                                    


Шу🎂:
Узнав о том, что у тебя день рождение, парень запланирует для тебя небольшой сюрприз. Он найдёт рецепт твоего любимого торта и сам его приготовит. Ты будешь очень удивлена этому, но вскоре заметишь за его спиной ожерелье из лунного камня и открытку.

Рейджи📕:
Вампир совсем забыл про твоё день рождение, но всё же решил сделать тебе подарок. Это был романтический ужин при свечах, потом он вручил тебе книгу, которую ты так долго искала.

Аято🎆:
’’Его величество‚‚ всё же решил выделить для тебя время. Он позвал тебя прогуляться по парку в тёплую, звёздную ночь. Парень взял тебя на руки, ( чего ты явно не ожидала ) понёс тебя на холм и аккуратно опустил на землю. Потом он встал перед тобой и сказал:
- Я зажёг для тебя небо!
Ты услышала взрывы фейерверка, увидела, как в небе появились разноцветные искры и возгласы - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Т.И!

Канато🐇:
Зная про день рождение, он устроил для тебя весёлое чаепитие, поделившись всеми своими сладостями и даже разрешил поиграть с Тедди. Парень подарил тебе небольшого игрушечного кролика с розовым бантом на шее, чтобы поднять тебе настроение.

Райто🎹:
В этот день, парень не вёл себя как извращенец, а как раз наоборот, он пытался во всём тебе угодить. Вечером он сыграл на пианино мелодию, посвящённую лично тебе, после чего вы отлично провели время в игровой комнате, соревнуясь друг с другом.

Субару💐:
Парень долго думал, что тебе подарить и всё же решился.
Рано утром, когда ты ещё спала, он пошел в свой сад, после чего в ювелирный магазин.
Встав с кровати и переодевшись, ты услышала стук в дверь. Это был Субару. Вампир вошёл в твою комнату, подарил пышный букет белых роз и надел кольцо тебе на палец. Потом вы пошли на озеро и он спел для тебя песню.

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя