Реакция Сакамаки на то, что Т.И укусила их.

3.9K 130 42
                                    


Шу:
Он был в недоумении. Какой человек, в здравом уме будет кусать вампира? Ты нашла отговорку, сказав, что если ты меня кусаешь, почему бы и мне не укусить? Поэтому решила попробовать, но не ожидала, что Шу потом сам захочет тебя куснуть.

Рейджи:
Парень не ожидал таких действий от тебя. Он усадил тебя за стол и начал объяснять, что это неприлично кусать кого-то без их согласия, хотя парень сам кусал тебя, наплевав на твоё мнение.

Аято:
- Блинчик, ты чего тваришь?
- Кусаю тебя.
- Если тебе нечем заняться, так бы и сказала, я найду тебе занятие.
- Дай ка угадаю, ты хочешь такояки?
- Именно, но ещё я хочу укусить тебя.

Парень впился в твою шейку клыками, а потом обнял, но всё равно отправил готовить такояки.

Канато:
- Ай, Т.И. мне же больно!
- Будто мне не больно когда ты меня кусаешь.

Парень схватил тебя за шею и попросил извиниться, но когда ты стала терять сознание, ослабил хватку. В конце концов он сам извинился, что причинил тебе боль и дал печеньку.

Райто:
Он подумал, что это намёк на то, что ты желаешь его клыки. Вампир кинул тебя на кровать и впился в ногу, а ты укусила его в плечо. Парню явно было этого мало...

Субару:
Он где-то минуту стоял в ступоре, не понимая, с чего вдруг ты это сделала. Парень грубо схватил тебя за руку и потащил в свою комнату, где укусил твою ключицу.
- Это твоё наказание, почувствуй мои клыки...

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя