Реакция Сакамаки

2.3K 87 7
                                    

Реакция Сакамаки на то, что Т.И. осталось жить лишь один день:
.
.
.
Шу:
Вампир долгое время считал дни и вот остался последний.
Ему было больно это осознавать, ведь парень привык к тебе и даже сумел полюбить.
Ты уже свыклась с тем, что скоро твоя жизнь прервется и была к этому готова.
Шу не мог смотреть на то, как равнодушно его возлюбленная к этому отнеслась.
Он сделает твой последний день незабываемым. Вампир выполнит любое твоё желание и отправит тебя туда, где ты всегда мечтала побывать.

Когда тебя не станет, парень окончательно замкнется в себе и будет приносить на могилу твои любимые цветы...
.
.
.
Рейджи:
То, что тебе осталось жить один день, вампиру сообщили врачи.
Ты лежала в палате и очень боялась уснуть, так как понимала, что можешь больше не проснуться.
Парень впервые по настоящему полюбил, полюбил обычного человека, с которым провёл счастливые и печальные дни. Сейчас Рейджи чувствовал лишь боль и отчаяние.
Он решил, что этот последний день, станет для тебя одним, из самых лучших. Вампир сделает всё, что ты по просишь, но в рамках приличия.
Сегодня ты наконец почувствовала любовь, исходящую от Рейджи.

Вампир ежедневно приходил к тебе на могилу и мысленно обращался к тебе. Он приносил твои любимые цветы и пообещал себе, что больше никого не полюбит и всегда будет помнить о тебе.
.
.
.
Аято:
Вампир не хотел, чтобы всё так кончилось. Именно из-за него ты сейчас прикована к кровати и не в силах подняться.
С каждым днём, твоё состояние ухудшалось и вот парень от своего брата узнал, что тебе осталось жить всего лишь день.
Аято привязался к тебе и теперь винил себя за то, как с тобой обращался.
Вампир решил приготовить тебе своё любимое блюдо и попросил у Субару букет алых роз.
Ты выдавила из себя улыбку и всеми силами старалась не потерять сознание.

Когда ты уснула и не проснулась, Аято сидел на краю кровати и понял, что больше не увидит твою улыбку.
.
.
.
Канато:
У тебя была хроническая болезнь, о которой ты долгое время не рассказывала. Какое-то время ты чувствовала себя нормально, но потом твоё состояние вдруг резко ухудшилось.
Канато не сразу заметил это, поэтому продолжал относится к тебе с некой жестокостью. Рейджи видел, как тебе становилось хуже и отправил тебя в больницу, рассказав младшему вампиру о твоём состоянии.
В один момент, Канато почувствовал какую-то пустоту и решил навещать тебя в больнице. Он делился с тобой своими сладостями и оставлял Тедди, чтобы тебе было не одиноко.
В твой последний день, Канато будет бережно к тебе относиться.

Когда тебя не станет, вампир почувствует грусть и чувство, будто потерял что-то очень дорогое и больше этого не вернуть.
На твоей могиле лежал любимый медвежонок парня, с которым он решил расстаться.
.
.
.
Райто:
Лайто старался держаться изо всех сил, когда общался с врачом. Но стоило ему только зайти в палату и сесть на стул, что стоял перед койкой, как слезы хлынули из глаз. Он несколько раз пытался крепко зажмуриться, чтобы остановить их, но становилось только хуже. Послышались всхлипы, а после и вовсе рыдание.

Он взял твою руку в свои.
Он целовал её, шумно выдыхая.
Он гладился о неё щекой.

Лайто всегда был закрыт для любых чувств, нацепив маску похоти. И все для того, чтобы больше ему не было больно.

И вот снова...
.
.
.
Субару:
Вампир не мог поверить в то, что человек, которого он полюбил всем сердцем, скоро навсегда его покинет.
Он привык к тому, что все девушки, которые побывали в особняке, в итоге умирали или их убивали, но ты для парня стала самым дорогим человеком.
Ты лежала в больнице, а Субару каждый день навещал тебя с цветами и целовал в щёку.
В твой последний день, он решил остаться с тобой и поговорить по душам. Он признался, что любит тебя и ты ответила тем же.

Вампир держал тебя за руку и наблюдал, как ты увядаешь.

Реакции Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя