Реакция Сакамаки на то, что Т.И. укусила вампира за ягодицу, пока тот переодевался:
.
.
.
Шу:
Вампир вернулся со школы и сразу же направился в свою комнату. Ты сидела на его кровати и это вовсе не удивило парня. Он привык, что ты любишь без спроса наведываться в его комнату. Шу решил переодеться в свою повседневную одежду. Выходить ты не собиралась и вампиру пришлось снимать свою одежду перед тобой. Когда парень снял штаны, ты взяла и укусила его за ягодицу.- Кх!? Эй, развратная женщина, ты с ума сошла? - Парень не ожидал, что ты вдруг возьмёшь и вцепишься в него своими зубами. - Ты так и вынуждаешь меня тебя наказать. Видимо у меня не получится нормально отдохнуть после школы.
Тебе удалось немного расшевелить вампира, но избежать наказания у тебя не получилось. Парень понятия не имел, с чего вдруг ты его цапнула.
.
.
.
Рейджи:
Вампир готовился ко сну и собирался переодеться. Парень свыкся с тем, что ты заходишь к нему в любое время, к тому же прогонять тебя, это бесполезное занятие. Вот и в этот раз, ты спокойно сидела на краю вампирской кровати и наблюдала за парнем. Просьба выйти или хотябы отвернуться, ты пропускала мимо ушей. Ты не скрывала, что тебе нравится наблюдать, как Рейджи переодеваться. Когда он закончил, то собирался лечь спать, как вдруг почувствовал, что его укусили за ягодицу.- Мх?! Чертовка... Осмелилась укусить меня. Кем ты себя возомнила?! - Рейджи был немного удивлён твоему поведению. Ты слишком смелая, раз решилась укусить вампира, да ещё и за ягодицу. Только смелость.. увы не поможет уйти от плети правосудия.
- Сейчас ты поймёшь, что этого не стояло делать. - Рей замахнулся плетью, а потом сделал пару ударов. В общем, гореть твоей жопке.
.
.
.
Аято:
Вампир вернулся с улицы и направился в свою комнату, дабы переодеться в повседневную одежду. Ты вальяжно лежала на кровати парня и ждала его прихода. Увидя тебя, Аято не удивился и подумал, что жертва сама пришла к охотнику, поэтому не стал тебя выпроваживать. Да и переодеваться ты ему вовсе не мешала, по крайней мере пока... Ты дождалась нужного момента и сделала КУСЬ.- Ай?! Блинчик, ты чего тваришь?! Жить надоело? Как ты посмела меня укусить? - Аято с недоумением смотрел на тебя, а ты лишь довольно улыбалась.
- А что? Тебе можно меня кусать, а мне нет. Не поверю, что тебе не приятно. - Ты ухмылялась, наблюдая за реакцией парня.
- Мне можно делать с тобой всё, что угодно и сейчас ты получишь по заслугам~ - Вампир злобно взглянул на тебя, словно хищник на свою добычу. То, что он сделает с тобой, ты ещё долго не забудешь.
.
.
.
Канато:
Ты сидела в комнате парня и ждала, когда он вернётся. Пришёл вампир довольно поздно и направился к себе. То, что ты сидела в его комнате, парня чутка удивило, но выходить ты не собиралась. Канато сказал, что хочет переодеться, но ты не хотела покидать комнату, даже тогда, когда парень начал кричать. Ему пришлось снимать одежду перед тобой, что немного раздражало вампира. Ты дождалась, когда он снимет штаны, а потом укусила его за ягодицу.- Нх?! Ты с ума сошла, глупая! Как ты посмела меня укусить? Больно... - Вампир негодовал и одновременно психовал. Он был готов порвать тебя на кусочки или же сделать куклу. - Не слишком ли ты обнаглела?!
Канато будет долго орать на тебя, потом схватит да шею, выпьет крови и успокоиться. Вернее, ты сама попробуешь его успокоить, у тебя должно получиться.
.
.
.
Райто:
Райто наконец вернулся со школы. Ты поджидала его в его же комнате и тебя это вовсе не смущало. Ты удобно устроилась на кровати вампира и ждала, когда он наконец зайдёт. Парень усмехнулся, увидя, как ты спокойно лежишь и начал переодеваться, не смотря на твоё присутствие. Ты всё ждала, когда он снимет с себя брюки, а когда это наконец случилось, ты взяла и укусила его за ягодицу. Райто чутка простонал и повернулся к тебе.- Мх?! Сучка, а ты смелая, раз решилась укусить меня~ - Вампир прикоснулся к месту укуса, а потом начал прожигать тебя взглядом. - Но.. ты ведь понимаешь, что я так просто тебя не прощу... - Шептал он тебе на ухо.
- Р-райто, что.. ты задумал? - Хотя ты понимала, что может сделать с тобой этот вампир и осознавала, чем рискуешь. Всё же тебе хотелось, чтобы он сам сказал, что с тобой сотворит.
- Н-фу. Ты думала, что сможешь уйти безнаказанной? Как наивно и глупо. Не бойся, я доставлю тебе удовольствие~ - Парень повалил тебя на кровать, а сопротивляться было бесполезно. У тебя бы всё равно не получилось сбежать.
.
.
.
Субару:
Вампир пришёл домой довольно поздно. Его одежда была в кровавых пятнах. Чем он занимался, парень не стал тебе рассказывать. Но и так было понятно, что он с кем-то подрался. Субару решил переодеться. Он не обращал внимание на то, что ты находишься в комнате, да и настроения у него не было с тобой разговаривать. Дабы немного его завести, ты взяла и укусила его за ягодицу, от чего парень слегка дёрнулся.- Тц!? Эй, ты чего тваришь! Страх потеряла?! - Вампир злобно смотрел на тебя. От его взгляда хотелось сбежать куда подальше, но ты не стала. - Не знаю смелая ты или глупая, но просто так я тебя не отпущу.
Парень сурово тебя накажет, впившись клыками в твою нежную кожу. Хотя скорее всего, это будет для тебя наслаждением. К тому же, ты не просто так его укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Diabolik Lovers
Про вампировРазные реакции вампиров на Т.И (твоё имя) + гороскопы и фото. Также иногда принимаю заказы. Приятного чтения.