Руки:
Огонь. Кто-то поджёг магазин и к несчастью, ты была внутри. Крики, шум сирены и гул пожарных. Задыхаясь от дыма и издав последний крик, ты упала в обморок.
Очнулась в больнице. Чуть ли не по всему телу были серьёзные ожоги и кто-то смотрел на тебя.- С возвращением Т.И... - Этот голос.. Руки! Вероятно парень очень испугался за тебя.
- Р-руки.. - Тихо проговорила ты.
- Да, это я. Этот пожар.. весь скот, который находился в магазине успел выбежать, а тебя видно придавило. Но ничего, теперь всё в порядке, раны затянуться, но шрамы и ожоги останутся.
- Н-нет, моё тело, оно изуродовано.. выходит теперь я тебе не нужна...
- Не неси чушь! Мне всё равно как ты выглядишь, главное, что жива.Вампир погладил тебя по голове и всё время ждал, когда ты поправишься.
.
.
.
.
Юма:
Ты решила поучаствовать в горной экспедиции. На это тебя подтолкнули подруги. Всё бы хорошо, но вдруг случился обвал. Трое человек завалило, одного почти не задело, а тебя злосчастные камни потрепали, но к счастью не убили, только вот правая нога... Инвалидности не избежать. Когда ты проснулась в больнице, в твоей палате сидел Юма.- Эй свинка, очнулась таки. Да.. досталось тебе. Кстати, у меня кое-что есть, открой рот. - Парень засунул в твой рот помидорку.
- А? Спасибо Юма. - Прошептала ты.
- Как только поправишься, я заберу тебя от сюда, только вот, бегать увы ты не сможешь. С рукой тоже осторожнее, наложили швы. - Вампиру было всё равно как ты выглядишь, он любил тебя такой, какая ты есть.
.
.
.
.
Коу:
- Уйди, не царапайся !
- "шипит"
- Ай, мой глаз, дрянная кошка ! - Ты отталкивала зверюгу, но она продолжала кидаться.
- Да что с тобой такое ?!Какая-то кошка, да ещё и с ошейником, накинулась на тебя, всю поцарапала и покусала.
Когда ты пришла домой тебя встретил Коу и сказал:- Кошечку поцарапала другая кошечка?
- Не смешно и вообще-то мне больно! Эта гадина исцарапала так, что останутся шрамы.
- Да.. пластыри точно не помогут...
- Коу!
- Всё молчу, подожди, я обработаю раны и тебе станет лучше "облизывает" вот так, теперь хорошо.
- Э.. спасибо.
- Отдыхай. Я побуду рядом.
.
.
.
.
Азуса:
- Нет, только не это!
- Ахахахаха Ихахахаха! Да, ещё больше порезов ахахаха!Ты попала под нож психу. Недавно писали, что некто выломал камеру психбольницы и выпустил психопата на волю. Он прославился тем, что режет людей, получая от этого удовольствие, но оставляет жертву в живых, дабы нагнать на окружающих страх.
Когда ты пришла домой, на запах крови явился Азуса. Парень удивился тому, во что тебя превратили.- Ева, что с тобой? Тебе было больно да? Ты прекрасна, сделай мне также.
- Ээ.. Азуса, пожалуй не стоит.. Ах!?
- Ммм, кровь Евы такая сладкая. Нужно обработать раны. - Парень облизал тебя, а потом просил, чтобы ты его порезала.В отличи от остальных, ему понравился твой внешний вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Diabolik Lovers
Про вампировРазные реакции вампиров на Т.И (твоё имя) + гороскопы и фото. Также иногда принимаю заказы. Приятного чтения.