Спасибо за идею user41173605
________________________________________________Автоботы.
Оптимус Прайм:
- Ого *покраснел*, а откуда они у тебя - спросил покрасневший Оптимус.
- Хуй его знает ня~ - сказал ты.
- Не матерись - сказал Оптимус.
- Хорошо бл*ть не буду больше материться ня~ - сказала ты.
- Т/и! *глубокий вздох(автор: вздох-сдох
(。•̀ᴗ-)✧ )* А можно потрогать хвостик? - спросил Оптимус.
- *покраснела* м..можно - ответила ты.
Вобщем 2 красных..хммм...НЕТ! ТЫ БЛ*ТЬ КРАСНАЯ, А ОН С ДОВОЛЬНОЙ РОЖЕЙ.
(автор: нет ну вы представляете ಠ_ʖಠ ).Бамблби:
- Ты всегда так ходишь? - спросил Би.
- Что? Нет, не всегда ня~ - ответила ты.
- А можно погладить ушки? - спросил Би.
- Пшол нах ОТСЕДОВА ня~ ! - шипя сказала ты.
Вобщем он не стал тебя трогать, пока ты сама этого не захотела.
(автор: вот это у него терпение. Горжусь нах*й).Стронгарм:
Она спасала и защищала тебя от Сайдсвайпа, Фиксита и Дэнни.
Сайдсвайп:
Хотел тебя потискать, но ты его мягко говоря послала на кудыкину гору. Ты спряталась за Расселом.
- Т/и почему ты прячешься? - спросил Рассел.
- Тихо! Я кого-то услышала ня~ - сказала ты.
И слух тебя не обманул, это был Сайдсвайп. Он уже собирался тебя взять, как вдруг появляется Стронгарм и у*бала его с вертухи.Дрифт:
Он чистит свои мечи (автор: чёё, опять!?) некого не трогает и тут ты проходишь мимо него с ушками и пушистым хвостиком.
- Т/и таким методом ты меня не соблазнишь! - сказал Дрифт смотря на тебя.
(автор: она вообще-т и не собиралась этого делать 🗿 Извращенец ты санный! (ノಠ益ಠ)ノ ).
- *остановилась.повернулась.лицо: а-ля "чё, бл*ть!?" Ты чё мечами своими нанюхался ня?! - сказала ты и ушла.
Дрифт в ШОПЕ (шоке) (автор: я тоже только я от Дрифта 🗿🍷). Он перестал чистить свои мечи сам и "приказал" их чистить своим ученикам. А сам пошёл "извиняться" перед тобой, ведь ему оч хочется потрогать хвостик и погладить ушки.
(автор: хер те 🗿🍷).Джетсторм:
Он видел как ты "злая" уходила от его учителя. Хотел подойти, но его учитель "приказал" чистить ПРАВИЛЬНО его мечи.
Слипстрим:
Аналогично Джетсторм.
Гримлок:
Все мы знаем что он боится котят. Так вот он не знал о твоей "особенности", так как при нём ты была обычным человеком. Ты просто обожала над ним прикалываться. И вот ты появилась перед ним с ушками и хвостиком, он не сразу тебя заметил.
- Гримлок ня~ ! - крикнула ты сидя скажем так:Он сперва испугался, но потом понял что это ты и попросил больше так не делать. Вобщем он уже привык к твоей "особенности", но котят всё равно боится.
Люди.
Дэнни:
Аналогично Стронгарм.
Рассел:
Помогал тебе прятаться от Сайдсвайпа.
Десептиконы.
Мегатрон:
Этот говнюк тискал тебя без твоего разрешения. Потом дождался пока ты станешь обычным человеком и просто вы*бал тебя. Да так что ты не могла нормально ходить, аж целых 3 МЕСЯЦА!
(автор: мда..железный пед*ф*л).Стилджо:
Здесь всё просто он тискал тебя, а ты тискала его. И-идилия. По крайне мере было. А БЫЛО потому что якобы ты очень мило поздоровалась с Андербайтом, который просто проходил мимо. Угадайте что Стилджо сделал (。•̀ᴗ-)✧ ПРАВИЛЬНО! Отп*здил Андербайта и вы*бал (прям жёстко) тебя.
(автор: ещё один).Андербайт:
Просто проходил мимо. Ты просто якобы очень мило поздоровалась с ним. Просто получил пизды от Стилджо. После этого просто старался обходить тебя стороной.
Юникрон:
Он планета.
Автор: видели его хоть раз красным?
Вы: нет 🗿
Автор: А вот в данный момент он оч красный.
Вы: понял.принял.обработал.
Автор: *пошла пиздить Юникрона*
Вы: Отпиздила?
Автор: Дыа ⊙﹏⊙
Вы: Эм он позади тебя идёт (@_@;)
Автор: Я пошла иначе мне пи*да (๑•﹏•)
Вы: Ну тогда беги 🗿
Автор: *агрессивно уходит в окно*
________________________________________________Фух..умаилась (;^ω^)
Чёт меня разнесло на Мегатроне и Стилджо (@_@;) извините →_→
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
RandomНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя