16 часть

2.9K 62 17
                                    

Спасибо за идею user96268693 извини что так долго, но у Автора вчера был зачёт по англ, после пар я доделывала  долги по англ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею user96268693 извини что так долго, но у Автора вчера был зачёт по англ, после пар я доделывала  долги по англ., плюс это занило время и сегодняшние, а сегодня нам выставляли оценки в зачётки.
________________________________________________

Автоботы.

Оптимус Прайм:

- Хей Принцесса меньше стресса, я твой любимый хам, больше тебя никому не отдам!.. ХЕЙ! - сказала ты смотря на Оптимуса.
- Т/и, ты это мне? - спросил Оптимус.
- Нет, блин стене ¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯ Со стенкой чёт вдруг поговорить захотелось (눈‸눈) - сказал ты.
- А ну тогда не буду тебе мешать - сказал Оптимус.
- *рукалицо* - сделали жест Автор и Т/и.

Бамблби:

- Хей.принцесса.меньше.стресса.я.твой.любимый.хам.больше.тебя.никому.не.отдам! - проговорила ты.
- Т/и, я конечно всё понимаю, но ты можешь нормально разговаривать! - сказал Би.
- Конечно.могу.но.не.хочу.мне.так.больше.нравится - сказала ты.
- Ну если тебе нравится то говори, надеюсь другие тебя поймут - сказал Би.
Автор: не боись (。•̀ᴗ-)✧ Т/и поймут с полуслова <( ̄︶ ̄)>.
- Вот.и.я.о.том.же - сказала ты.
- Ну ладно - сказал Би и ушёл.

Стронгарм:

Ты проиграла ей спор и поэтому должна говорить эти фразы в разном виде и варианте, но слова изменять нельзя.

Сайдсвайп:

- ХЕЙ ПРИНЦЕССА МЕНЬШЕ СТРЕССА! Я ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ХАМ, БОЛЬШЕ ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ! - кричала ты произнося эти слова, пока ты била грушу.
- Т/и, ты чего орёшь? - спросил Сайдсвайп.
- ЧТО? А! ДА Я ПРОСТО ТРЕНИРУЮСЬ. ХОЧЕШЬ СО МНОЙ? - сказала ты продолжая кричать.
- А орать то зачем, не я лучше пойду, мне ещё жить охота - сказал Сайдсвайп и уехал.
(автор: зассал и съебался 🌚☕).

Дрифт:

Ты висишь на перекладине головой вниз и тут ты замечаешь идущего практически в твою сторону Дрифта, и пошло поехало.
А Автор висела рядом.
- Хей принцесса меньше стресса, я твой любимый хам, больше тебя никому не отдам! - пели Автор и Т/и.
Дрифт подошёл к нам остановился и просто тупо молча смотрит.
- Мы не картина, чтоб на нас смотреть - сказала ты.
- Мне нравится на вас смотреть - сказал Дрифт и ещё больше вылупился.
Автор: Шо ты вылупился подонок?!
- *просто ухмыльнулся и ушёл* - Дрифт.
- Не понял 🗿 - сказали Автор и Т/и.

Гримлок:

Он был с Дэнни, смотрел как тот меняет личность.

Арси:

Помогала находить тебе следующую жертву.

Ретчет:

- Хей принцесса меньше стресса, я твой любимый, хам больше те.. - начала говорить ты, но недоговорила как тебя перебил Ретчет.
- Т/и! Ты мне мешаешь, не видишь что я занят сейчас! - сказал Ретчет.
- А? Ну и чё - сказала ты.
- Ещё хоть одно слово и забудь про слово ходить или сидеть! (автор: ну вы поняли) - сказал Ретчет.
- *молча ушла, ибо жить хочется*

Фиксит:

Вот он занят, но ты пела при нём и ему понравилось.
(автор: он что единственный кому это понравилось??? ༼⁰o⁰;༽).

Люди.

Дэнни:

Аналогично Гримлок.

Рассел:

Играл на поле с другими детьми.

Десептиконы.

Мегатрон:

- Это полнейший бред! Надо ей своровать учителя по пению - сказал Мегатрон.
Автор: не надо воровать, а если будешь воровать то посмотри мне в глаза и ты уже не будешь воровать.
А за слова Мегатрон получил от Автора БОЛЬШИМ РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ, ибо нех такое говорить.

Стилджо:

Он украл тебя и теперь он просит тебя спеть ему.
(автор: О! ещё один, которому это понравилось 🌚☕).

Саундвейв:

Автоботы и Десы сражались, ты естественно не оставалась в стороне и тоже сражалась. И тут тебе пришла отличная идея в голову.
- Хей принцесса меньше стресса, я твой любимый хам, больше тебя никому не отдам! - пела ты, а тем временем автор пиздила десов.
Ты тоже их пиздила и когда мы бежали чтобы помочь другим, наш путь преградил кто? ПРАВИЛЬНО! Саундвейв собственной персоной. Он воспроизвёл то что ты пела и нас это очень сильно взбесило. Автор и Т/и прям как ФЛЭШ и СУПЕРМЕН оказались перед его лицом и въебали ему по морде. Мы хотели уже побежать к автоботам, но...
Итог: Автора и Т/и по очереди изнасиловал Саундвейв.
(автор: Саундвейв скатина я тебя найду и тогда тебе ПИЗДА НОГА будет
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻ ).

Юникрон:

Он планета ему пох.

Перелом:

Ты его не интересуешь, его цель Дрифт.

Андербайт :

Аналогично Перелом.
Только его цель металл и Гримлок.

Сандерхув:

Ты его интересуешь, но ему нет до тебя дела.
(автор: л-логика 🗿).
________________________________________________

*Автор сидит в позе лотоса, глаза почти закрываются, но автор не даёт им закрыться*
- Ваай..я это сделала..да 🌚☕

Реакции трансформеров на Т/И...Место, где живут истории. Откройте их для себя