37 часть

1.7K 44 21
                                    

Реакция И/п на то что Т/и и Автор постоянно при нём говорят про Оффендермена и Слендермена.

Эту реакцию я пишу из-за того что Автор только читала "Дневник Слендера" :) И после полезла в инет и нашла его.

И так-с начнём-с! :)

Автоботы.

Оптимус Прайм:

- Слушай чё вспомнила! - ты.

- Что такое? - Автор.

- Помнишь мы с тобой видели двух парней таких в костюме с шляпой и без шляпы, они ещё к девушкам приставали - ты.

- А это те двое! Да помню, но мы тогда сидели на улице за столиком, мы пили энергетик - Автор.

- Да точно - ты.

- Они наверное почувствовали что мы на них смотрим - ты.

- Это хорошо что у нас отличная реакция и мы не спалились - Автор.

- Да, но скорее всего они это заметили, ибо просто так не стали бы к нам подходить - ты.

- Ну да - Автор.

*Оптимус стоит в сторонке нервно курит*

Вернёмся буквально на вчерашний день.

Автор и Т/и(твоё имя) сидят на террасе около кафе на мягких креслах за столиком и пьют энергетос, смотря по сторонам. И вот ваш взгляд падает на двух парней которые пристают к двум девушкам, как только они замедлились как будто что-то почувствовали, Автор и Т/и резко отвели взгляд друг на друга и тихо начали говорить сделав вид что давно разговариваете. Когда вы почувствовали что те двое парней смотрят на вас вы сделали глоток энергетоса.

- Между первой и второй промежуток не большой 🗿 - Автор.

- Это ты сейчас к чему? А ты про тех девушек, мдааа...им с мозгами на выход - ты.

- Ага - Автор.

- *кричит одна из тех девушек* ВАМ ЧЁ ТО *ИК* НЕ НРАВИТСЯ!? - девушка.

- Это кто сука там такой креативный!?
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ - Автор.

- Я *ИК* НУ ЧЁ ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ* - девушка.

Реакции трансформеров на Т/И...Место, где живут истории. Откройте их для себя