Держи 0edds_world0 извини что долго :)
___________________________________________________Реакция И/п на то что у Т/и во время злости волосы становятся огнём/лавой.
Автоботы.Оптимус Прайм:
Ты лежала на траве никого не трогала и тут к тебе подходит Оптимус.
- Т/и почему ты лежишь без дела?! Или прогулки для тебя важнее?! - начал гнать на тебя Оптимус.
-... - ты.
- Чего ты молчишь? Я с тобой разговариваю! (автор: я в шоке 🗿) - Оптимус.
И вот тут ты не выдержала и сорвалась с места, ты была очень злая и твои волосы мигом поменяли цвет. Ты просто ушла, ибо не хотела продолжать то чего не хотела, а именно ссориться с Оптимусом. Оптимус же был в шоке от увиденного, но потом понял что ты совсем недавно пришла с миссии. Он хотел извиниться, поэтому засунул "гордость Праймов" куда подальше и пошёл просить у тебя прощения. Ты его простила, но после того как сама успокоилась.
Бамблби:
Эта пчёлка всё видела и поэтому не злит тебя, да и это не возможно.
Стронгарм:
Вы л/п-шки поэтому она знает о тебе всё, а ты о ней, вы не ругаетесь, а даже если это и происходит то вы очень быстро меритесь.
Сайдсвайп:
Он не взял тебя с собой покататься, а позже забыл тебя забрать с пакетами из магазина. На базу тебя привёз Ретчет. Когда ты вылезла из машины, ты увидела Сайдсвайпа идущего в твою сторону. Как только ты его увидела тебя пробила такая злость, что когда он подошёл и хотел что-то сказать..
- Т/и, извини меня я.. *увидел твои волосы и тут же замолчал* - Сайдсвайп.
Ты взяла пакеты и вручила их Сайдсвайпу, тот ничего не сказав взял их и пошёл за тобой. Когда ты успокоилась то простила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
RandomНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя