Держи Ubejzha извини что так долго :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Предистория: Т/и и Автор договорились идти на банкет в чёрной одежде.
Автоботы:
Оптимус Прайм:
Автор и Т/и уже собирались уезжать как вдруг к нему подошёл Оптимус.
- И надолго вы? - спросил Оптимус.
- Дай подумать, а точно вернёмся ночью 🙂👌 - сказала Т/и.
- А не поздновато ли? - спросил Оптимус.
- Сегодня ночью не не поздновато 😏 , но если приедешь за нами или отправишь кого-нибудь из автоботов за нами... - говорила Автор с улыбкой хирурга.
Автор так и не успела ничего сказать, так как они опаздывали на банкет, через час за ними приехал Бамблби.
- Ну как бы уже 1:00 ночи, так что садитесь в машину и поехали домой на базу - сказал Бамблби.
- Би, скажи честно это Оптимус тебя отправил за нами, потому что ты бы сам сюда не приехал, тем более, ты не знал где мы находимся - сказала Автор.
- Согласна с Автором - сказала Т/и.
- Значит соврать у меня не получится, ну ладно, да это он меня прислал за вами - сказал Би.
- И почему я не удивлена! - сказала Автор.
Приехав на базу Автор и Т/и сразу подошли к Оптимусу.
- Нафига ты это сделал, бессмертный? - спросила Автор - Т/и помнишь фразу которую я не договорила? - добавила Автор.
- Конечно! Готовься у тебя скоро будут похороны - сказала Т/и.
- Боже 😱 - сказал Оптимус.
- Не поможет~ 😌- сказала Т/и.
- Дай ему по роже! - сказала Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
RandomНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя