Вот держи user14735998 извини что так долго :)
________________________________________________Ну что ж начнём мазолить глаза :)
Вот и начинается твоя история (✯ᴗ✯).
________________________________________________Вот идёшь ты по улице никого не трогаешь и тут из-за угла прямо летит робот. Рядом с тобой остановился ещё один робот. Ты хотела сбежать, но тебя схватил стоящий рядом робот на лабутенах (автор: ну вы уже догадались кто это ;) ). Тут сзади его кто-то ударил, он разжал свою руку тем самым ты отправилась в полёт. Ты упала на землю, тут к тебе подбежала жёлтая машина. Он что-то говорил, а ты уже не слышала, ибо потеряла сознание.
Когда ты пришла в себя, ты не могла понять где ты сейчас находишься. Встав ты пошла незная куда. Вот ты вышла в большое пространство, там находились три робота.
- Где я? - да самое логичное что ты могла спросить.
- А? Не волнуйся ты в безопасности, меня зовут Оптимус, это Ретчет, а это Бамблби - сказал Оптимус - мы автоботы, т.е. добрые - добавил он.
- Приятно познакомиться, а меня зовут Т/и (твоё имя) - сказала ты.
- Время уже поздновато, тебе надо идти домой - сказал Ретчет.
- Согласен, теперь за тобой присмотрит Бамблби - сказал Оптимус.
Ты посмотрела на Би и улыбнулась. Би трансформировался, ты попрощалась, Ретчет открыл мост и вы уехали.Приехав домой, Би открыл тебе дверь и ты вылезла.
- Жжжмдмжмжмжмжмжмжжмжмдм (так как мне поручили за тобой присматривать, разреши остаться у тебя в гараже) - сказал Би.
- Разрешаю - сказала ты и открыла ему гараж.
Заехав туда ты закрыла гараж, выключив свет сказала.
- До завтра Би - сказала ты.Прошло недели три.
С каждым днём Би смущается когда при виде тебя. Тебя обидно что он мало с тобой разговаривает. Уже все спрашивают у тебя что случилось, а ты и не знаешь что ответить. Но сегодня ты решила узнать.
Вечер.
Вот Би заехал в гараж, ты его закрыла и встала перед Би.
- Би, объясни мне пожалуйста своё поведение - сказала ты.
Би трансформировался посмотрев на тебя залился краской.
- Жжжмдмжмжмжмжмжмжжмжмдм (Т/и, я..я люблю тебя и я хочу чтобы ты была моей) - сказал Би.
- *в шоке* я тоже Би - сказала ты и улыбнулась.Он затянул тебя в нежный и любящий поцелуй. Его руки начали спускаться ниже и дошли до твоей киски. Поставив тебя раком резко вошёл в тебя полностью не дав привыкнуть к размеру. С каждым толчком он наращивал темп. После он вышел из тебя и положил на спину, резко вошёл своим членом в тебя до основания. Постепенно наращивая темп. Двигаясь в тебе он полностью наслаждался тобой, а ты им.
На следующий день.
Вы рассказали ребятам о том любите друг друга, но про ту ночьку естественно промолчали. Ну что ж все были за вас рады.
________________________________________________*Автор собирается покушать, всем приятного аппетита и чтения ;) *
- Жесть что я написала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
РазноеНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя