Держи Ax_709 извини что так долго.
Т/и - твоё имя, ты ставишь своё имя там где написано Т/и.
__________________________________________________
Автоботы.
Оптимус Прайм:
- Т/и, ты опять бухала вместе с Автором? - спросил Оптимус.
- *ИК* агаа~ - ответила пьяная Т/и.
- Автор, так это ты её споила? - Оптимус.
- Я блять тут ни при чём сто процентов тебе говорю! - Автор.
- Что-то я очень сильно сомневаюсь в этом - сказал Оптимус с неким подозрением.
- Семьсот тридцать две гайки отдаю это не я! - Автор.
- Оптимус *ИК* отстань ты уже от Автора, это был я *ИК* - сказал пьяный Мегатрон.
- Что?! - ещё больше взбесился Оптимус. - АВТОР, ЭТО ПРАВДА?! - добавив прокричал Оптимус.
- Во-первых, НЕ ПОДНИМАЙ НА МЕНЯ БУКВЫ!, во-вторых, тебе ХАНА! - сказала Автор.
Автор начала надвигается на Оптимуса со сковородкой, но Автор не побила Оптимуса из-за Саундвейва.
В итоге: Т/и побила Оптимуса и Мегатрона, а потом пошла помогать Автору, потому что с ней весело бухать.
Бамблби:
- Ну давай же Би, всего один бокальчик! - Т/и.
Итог: Автор и Т/и напоили Бишу и теперь он пристаёт ко всем.
Дрифт:
- Я тоже буду пить и при этом останусь трезвым - Дрифт.
- Какааяя боольшааяя ошииибка! - Автор.
- Если я выиграю, то ты Автор не появиляешься в моём поле зрения весь этот вечер, иначе сама знаешь что будет, а если выиграете вы, то я пересплю с Ретчетом - сказал Дрифт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
De TodoНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя