7 часть

4K 91 54
                                    

Спасибо за идею user25418447 ________________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею user25418447
________________________________________________

Предыстория:
Скажем так вы пытались поймать десов. Би и Мегатрон (просто представим); Сайдсвайп и Стилджо; Стронгарм и Биск; Гримлок и Андербайт; Т/и и Пэд; Дрифт и Перелом. Сперва Т/и разобралась с Пэдом, надела ему наручники. Увидела что Сайдсвайп лежит на земле, а Стилджо уже собирался на него на прыгнуть. Не успел так как ты на прыгнула на Стилджо первая. Потом ты побежала к Би. Ты увидела как Би улетел в сторону, тебя это взбесило. И дальше пошёл полный ПИ*ДЕЦ.
(автор: ооо, ща будет оч весело).

Автоботы.

Оптимус Прайм:

Он был в "мире Праймов". Но Микронус такой а-ля "давай посмотрим что твои друзья делают".
Он афигел когда увидел как ты сперва отпи*дела Стилджо, а особенно он и Микронус вместе с ним. Да наверное не только эти двое, ещё и остальные Праймы АХУЕЛИ НЕ ПО-ДЕТСКИ, когда увидели что ты "как бы для Праймов ты просто беззащитный человек" отпи*дела Мегатрона.

Бамблби:

Он дрался с Мегатроном. Мегатрон ударил Би и тот полетел в другую сторону. Тебя это дико взбесило и ты как ФЛЭШ (супергерой тип) набросилась на Мегатрона. Один удар от тебя, другой уже от Би. Рядом находился Дрифт, когда ты пришла в себя и увидела злого и побитого Мегатрона. Ты пулей спряталась сперва за Би, потом за Дрифтом.
(автор: если что она не засала, просто передышку делает <( ̄︶ ̄)> ).

Сайдсвайп:

Прежде чем ты побежала к Би, ты увидела что Сайдсвайп лежит на земле. Стилджо уже хотел наброситься на Сайдсвайпа, но не смог потому что ты набросилась на Стилджо. Один твой удар по Стилджо отразился на земле под ним. Ты пришла в себя и в этот момент Стилджо поднимается и хотела тебя ударить, но ты тут же исчезла, т.е. ты спряталась за Дрифтом, а тот нанёс Стилджо удар и ты заключила его в наручники.

Стронгарм:

Она дралась с Биском. Он получил с вертухи и всё, он в отключке ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ . Она заключила его в наручники. Умиляется тебе (人 •͈ᴗ•͈) (автор: а знаете почему? 乁༼☯‿☯✿༽ㄏ) Потому что ты говоришь типо не прячешься за кем-нибудь, но в итоге всегда прячешься только за Дрифтом.
(автор: она наверное сводит тебя и Дрифта).

Дрифт:

Ты всегда за ним прячешься, вот прям всегда. С одной стороны ему это не нравится, бесит, иногда не понимает почему ты так делаешь и почему именно за ним. А с другой стороны ему это нравится и так же ему приятно что ты прячешься за ним (изыняюсь) ИМЕННО за ним.
(автор: ёперный театр 🗿 а ты не думал что ты просто случайно оказываешься рядом (눈‸눈) ).

Гримлок:

Он дрался с Андербайтом, поэтому не отвлекался, ибо он "любит крупную дичь"

Фиксит:

Был на базе.

Люди.

Дэнни:

Аналогично Фиксит.

Рассел:

Аналогично Дэнни.

Десептиконы.

Мегатрон:

Он в ах*е, в прямом смысле в АХ*Е. Хотел тебя ударить в ответ, но не смог потому что тебя и след простыл. Зато получил от Би, Дрифта, Т/и и от автора ОГРОМНЫМ ГАИЧНЫМ КЛЮЧОМ.
Мегатрон: за что автор?
Автор: за всё хорошее <( ̄︶ ̄)>
(автор: банальный вопрос, анальный ответ 。◕‿◕。 сама не поняла что написала ಠ_ʖಠ СМИРИСЬ).

Стилджо:

Он тоже в АХ*Е. Дрифт, Т/и и автор у*бали его.
Стилджо: Автор ты же за нас ಠ﹏ಠ
Автор: ху*ню сморозил (눈‸눈)
Стилджо: но...
Автор: Слышь ты ДЕРЬМОХЕРОПИЗДОКРАТЫЙ капец ты милый и тупой одновременно. ಠ_ʖಠ
- Согласна - сказала ты.
Автор: Что?
- Что? - ты.
- Что? ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ - Стилджо.
- Заткнись! - сказала ты.
- ... - молча смотрел на тебя.

Биск:

Не успел ничего сказать и сделать.

Андербайт:

Аналогично Гримлок.

Пэд:

Сдох ¯\_(ツ)_/¯ от Т/и руки, она убежала к друзьям.
Пэд: Автор! ಠ益ಠ
Автор: А не живой 🗿 сцука ಠ_ʖಠ
Пэд: да я живой
Автор: В натуре живой?
Пэд: В натуре! ಠ益ಠ
Автор: х*й в прокуратуре ( ̄ヘ ̄;)
Пэд: Где? ಠ_ಠ
Автор: В пиз..кхм..на кудыкиной горе, всё спать! *вырубила Пэда*
Пэд: ... *лежит в наручниках без сознания*.

Перелом:

АХ*ЕЛ от жизни и тем самым тож получил пи*ды от Дрифта, Автора, Джетсторма, Слипстрима.
(автор: пи*ды не стрёмно получить (^_^メ) для Перелома это не стрёмно (◕ᴗ◕✿) ).

А когда вы отдыхали и радовались что всех поймали, они сцуки ВСЕ бл*ть сбежали.
________________________________________________

Фух..умаилась ( ´◡‿ゝ◡')

Реакции трансформеров на Т/И...Место, где живут истории. Откройте их для себя