Спасибо за идею Kira_pts_pes извини что так долго.
________________________________________________Автоботы.
Оптимус Прайм:
Заметил, успел тебя остановить. Спросил что случилось. И того дня не отходил от тебя.
Бамблби:
С ним ты низачто и никогда не будешь таком состоянии.
Стронгарм:
Была с тобой рядам, не отходила от тебя.
Итог: ты забыла про это.Сайдсвайп:
Успел во время. После разговора с ним ты забыла это.
Арси:
Аналогично Стронгарм.
Сида:
Аналогично Арси.
Гримлок:
Постоянно рассказывал про то как бил того и другого деса, а ты слушала и совсем забыла про своё состояние. И совсем скоро твоё состояние станет намного лучше.
Дрифт:
Он даже нотации тебе не стал читать. Он отвёл тебя к Би. После разговора Би ты поняла что это не выход и нужно жить дальше.
Фиксит:
Он, Дэнни и Рассел смешили тебя и постоянно находились рядом, ты и не думала об том чтобы порезать вены или ещё что-то типо этого.
Люди.
Дэнни:
Аналогично Фиксит.и
Рассел:
Аналогично Дэнни.
Десептиконы.
Мегатрон:
- Т/и! Ты совсем что ли! - сказал Мегатрон.
Ты только собиралась это сделать, как Мегатрон тебя спалил. Он осторожно убрал у тебя нож, взял на руки и понёс куда? ПРАВИЛЬНО! в спальню в свою.
- З-зачем мы здесь? - спросила ты.
- Буду выбивать из тебя эту дурь! - сказал Мегатрон и вцепился в твои губы.
Ты ответила на поцелуй, а дальше..18+)
Итог: депрессии нет, Мегатрон рядом.Стилджо:
Аналогично Мегатрон.
Саундвейв:
Ходил за тобой по пятам и всё время молчал. Таким образом ты забывала что хотела сделать. А ему это нравилось. И вот ты уже улыбаешься, а он берёт тебя и несёт в спальню..а дальше жёстко 18+).
Юникрон:
Он планета ему пох.
Сандерхув:
Аналогично Юникрон.
________________________________________________- Фух.. готово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
РазноеНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя