Джетстром, Слипстрим и Т/и 🔞

1K 37 16
                                    


Держи солнышко user404505

Т/и, лежала между Джетстром и Слипстримом, а теперь сидели и смотрели на неё.

Джетстром:
Ты такая красивая *улыбнулся*

Т/и:
Кто? 💧

Слипстрим:
Я 😌

Джетстром:
Да не ты, а Т/и

Слипстрим:
А ой 😅 Ну с этим я полностью согласен

Т/и, жутко покраснела, закрыла глаза, спустя несколько минут, она почувствовала прикосновения в разных местах, открыла глаза и увидела, что эти двое своими манипуляторами водят по её телу, она вздрогнула и приняв сидящие положение, отползла назад.

Т/и:
Вы чё делаете!? *помидорка*

Джетстром и Слипстрим, посмотрели друг на друга, а потом на Т/и.

Джетстром:
Она поняла 🙂

Слипстрим:
Определённо 😌

Джетстром:
Начнём? 😏

Слипстрим:
Начнём 😏

Т/и:
Ч-что начнёте?! 0_0

Слипстрим:
*встал подошёл к ней сзади, взял за подмышки* Тебе понравится~

Т/и:
Что? 💧

Джетстром:
*встал, подошёл к ней спереди, взял за ноги и поднял* Но сначала... ты не против этого?~

Т/и, подумала несколько секунд, а затем слегка кивнула. Джетстром, поцеловал её в губы, она ответила на поцелуй, Слипстрим, начал целовать её шею. Т/и, в шоке, а те двое только прижались к ней. Джетстром, снял с неё одежду, достал своего друга и усадил её на него, не двигается даёт привыкнуть к размеру. Слипстрим, не отстал и вошёл в неё сзади, тоже не двигается, даёт привыкнуть к обоим размерам.
Т/и, громко простонала, дрожит, но это приятная дрожь. Джетстром и Слипстрим, поцеловались, отстранились, а затем поцеловались с Т/и, отстранились.
Эти двое начали синхронно двигаться в ней, Т/и, стонет негромко, но очень хочется. Они двигают её вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, ускоряются Так, они проделали около четырёх минут, затем они поменяли позу. Т/и, села верхом на дружка, Слипстрима, а Джетстром, вошёл сзади и они начали двигаться, Т/и, громче стонет. Сперва двигаться нормально и постепенно ускоряются, набрав скорость они двигаются уже с бешеной скоростью. Т/и, стонет сладко и громко.
И воооот эти трое подошли к пику, момент... и они всё трое кончили. Оба, одели Т/и и легли на землю, обняв её. Т/и, уснула, а теперь двое ушли в офлайн.

Реакции трансформеров на Т/И...Место, где живут истории. Откройте их для себя