Держи курочка моя Indira57964 приятного чтения всем
Был обычный день, всё шло как и обычно. Оптимус и Т/и уехали на патрулирование. Никто не знает что там было, но день пролетел и теперь двое вернулись на базу. Оптимус, открыл дверь и Т/и, вышла из машины, трансформировался, он был не доволен и зол.
- Оптимус, не все люди такие, он просто был пьян 💧
Оптимус:
Знаю, но как он посмел приставать к тебе!? Каков наглец! 💢- Он... стой, что? 0_0
Оптимус:
Чт... *понял, слегка смутился, но не показал этого, просто отвернул голову* Я пойду- Я с тобой *подошла к нему*
Оптимус:
*тяжело вздохнул* Хорошо 💧Они вместе ушли в место, где никого не было, оба сели на землю. Вдруг рядом с ними прорвала трубу и вода полностью попадает на Т/и. Дэнни, выключил воду.
- Извини, Т/и, ты как?
- Нормально 💧
- Я сейчас всё починю 💧
Дэнни, занялся делом. Т/и, ушла в другое место, нашла там полотенце, начала вытираться. За ней наблюдает Оптимус.
Оптимус:
💭 Вот чем я занимаюсь?... //// Но она меня прям тянет к себе //// 💭Т/и, повернулась назад, увидела Оптимуса, замерла.
Оптимус:
💭 Уф~... Хочу её~ 💭Он подошёл к ней, взял её в руку, поцеловал её, та была в шоке, но ответила на поцелуй. Оптимус, целует её и в этот момент снимает с неё одежду, а та и не против, отстранился, начал целовать её тело. Т/и, тихо издавала сладкие стоны. Он спустился нижу и языком вошёл в неё, сразу начал двигать там, Т/и, на моменте когда он вошёл в неё, издала громкий стон, а затем негромко продолжила стонать. Он вышел из неё.
Оптимус:
Люблю тебя~- *помидорище* И я тебя люблю *тяжело и горячо дышит*
Оптимус, улыбнулся, взял её в руку, сел на землю, достал своего дружка и усадил на него Т/и, то есть вошёл в неё. Т/и, громко простонала, а Оптимус, не так громко, но от её стона ухмыльнулся, начала двигать её вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз, так продолжалось около 4 минут и вот они оба подходят к пику и.... оба кончили. Оптимус, убрал своего друга, держит Т/и в руке, дал ей полотенце, обнял её и закрыл, встал и подошёл к её трейлеру, поставил на землю, та вошла в трейлер, переоделась и вышла обратно.
- Вот и я, любовь моя *улыбнулась*
Оптимус:
*улыбнулся* Я рад этомуОн взял её в руку, сел на землю и снова поцеловал её, та ответила на поцелуй. Спустя некоторое время они сидели в обнимку.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции трансформеров на Т/И...
RandomНичто и ни кто не помеха читать или смотреть их ☕ (да кстати возможны ошибки 🗿) Т/и - твоё имя