Глава 18

113 9 0
                                    

- И что мы имеем на данный момент? – держа в одной руке кружку чая, от которой исходит приятный пар, кошусь на выспавшегося Муртага. Кажется, прежде он и вовсе был лишен такой возможности, потому что сейчас вечно смурной парень выглядит не таким уж и суровым.

- Ничего? – вопросом на вопрос отзывается Всадник, чем вызывает у меня лишь ироничную ухмылку. – Мы после твоего появления ничего не знали о перемещениях, а сейчас я и вовсе сбит с толку, - честно добавляет он и делает большой глоток чая. И, кажется, напиток все еще слишком горячий... или чересчур сладки, потому что Муртаг недовольно морщится и отставляет кружку в сторону.

- Боги в Алагейзии есть? – мысленно вспоминаю излюбленную мной вселенную Толкина, где Валар могли многое чего навертеть. Искренне надеюсь, что, изучив божественную часть флоры и фауны Алагейзии, мы найдем ключик к этому ларчику. – Кто-нибудь мог так запросто кидать людей из одного мира в другой?

- Не думаю, что кому-то из них есть дело до нас всех, - парень лишь пожимает плечами, после чего откидывается на спинку стула. – Они никогда толком не показывались кому-то из нас.

- И все же, - перекатываю ручку между пальцами. Все это начинает меня знатно раздражать. Я могу понять... хотя, нет, не могу. Все эти перемещения в пространстве выходят за рамки любой науки и логики. – Насколько могущественны боги?

- Они все сильны, но я даже представить не могу, кто именно мог бы переместить нас из Алагейзии сюда, - юноша задумчиво хмурится, а его взгляд фокусируется на моем лице. – Почему ты считаешь, что причина твоих и моего перемещений исходит из моего мира?

- Здесь нет магии, помнишь? – окидываю свою кухню внимательный взглядом. Впервые в жизни она кажется мне настолько чужой. Все эти стеллажи и полки уже не выглядят жизнерадостного лаймового цвета, они меркнут по сравнению с яркими переливами чешуи дракона. А шум за окном заставляет вздрагивать и вспоминать о шорохах в пещере, в которой я находилась настолько долго, что была близка к сумасшествию.

Как бы странно это не звучало, но мой мир не кажется мне уже и таким уж родным. Меня словно выдернули из настоящего дома и запечатали в консервной банке из-под сардин. Пахнет здесь не лучше, а многоэтажки вызывают ощущение клаустрофобии.

- С тобой все хорошо? – оказывается я слишком долго пялилась на дно пустой кружки, что явно встревожило Муртага. Всадник притянул меня к себе, окутывая теплом и уютом, которого мне неожиданно стало не хватать в собственном доме, в собственном мире. – Выглядишь покинутой, - приходится отлипнуть от широкой груди юноши и поднять голову, чтобы увидеть выражение лица Всадника. Он максимально сосредоточен, словно хоть сейчас готов вступить в сражение с любым шейдом или колдуном.

Another realityWhere stories live. Discover now