Плотный завтрак и относительно крепкий сон сыграли немалую роль в том, что я сейчас себя неплохо так чувствую. Энергии стало значительно больше, чем вчера, хотя и голова болит так, словно меня вчера напоили чем-то излишне крепким. На задворках сознания понимаю, что это связано с ночными кошмарами, которые мучили меня сегодня особенно сильно.
Час назад я быстро натянула на себя удобные темные штаны и рубашку, поверх которой Микаэла помогла надеть куртку из плотной черной кожи, которая завязывается спереди какими-то немыслимыми узлами. Если бы не служанка, я бы, наверное, мучилась с этой конструкцией всю свою жизнь. Завершением моего мрачного (как будто специально) образа послужили достаточно удобные сапоги на толстой подошве. Благодаря тому, что я лишилась своих длинны волос, с прической можно не заморачиваться. Расчесал и вперед.
Перекидываю через плечо вместительную сумку из какой-то неизвестной мне толстой ткани, аккуратно укладываю в нее некоторые свои заметки и выхожу из комнаты.
Найти Бледхгарма оказалось куда сложнее, чем я на это рассчитывала. Я долго вчера думала над тем, что мне делать дальше. Отсиживаться в стороне я больше не вижу смысла, а книги явно не могут послужить мне хорошим оружием против солдат. Кидаться книгами – это кощунство, а задавить вооруженных воинов знаниями, боюсь, мне не представится возможности. Да, могу вычитать много разных заклинаний и даже при желании сплести собственные, но у меня слишком мало опыта и сил для исполнения того или иного заклятья на древнем языке. Остается единственный выход – тренировать тело и оттачивать навыки ближнего и дальнего боя, смотря что у меня будет выходить лучше.
Но чтобы исполнить задуманное, мне нужно найти чертового эльфа, который, кажется, где-то потерялся среди всех этих коридоров. Или это я потерялась... Быстро иду по одному из многочисленных коридоров, рассчитывая только на свою удачу и интуицию, которая, к слову, меня подводит. Хотя...
Навстречу мне, словно убегая от адских псов, мчится один из эльфов. Я его видела пару раз, но запоминать его имя я, конечно, не собиралась. Оно сто процентов звучало, как ругательство. Да и язык я ломать пока себе не собиралась. Впереди меня ждало еще много возможностей исполнить данное действо.
- Кветха (Здравствуй), - быстро оказываясь перед остроухим, произношу я. Надеюсь, что за мое произношение меня не повесят. Парень немедленно останавливается, смотря на меня так, будто я мусор, прилипший к подошве его сапог. Но вскоре его взгляд меняется, когда понимает, что я не просто прислуга, которая решила, видимо, задать какой-нибудь чересчур глупый вопрос. – Не подскажешь, где я могу найти Бледхгарма-элда? – вопросительно смотрю на остроухого, мечтая испепелить его на месте, так как парень продолжает на меня просто смотреть, при этом не издавая ни звука. – Вайзе хлёдр? (Будешь молчать?) – от слов, произнесенных на древнем языке, эльф слегка вздрагивает, зато, вроде, отмораживается.
YOU ARE READING
Another reality
FantasyОна всего лишь хотела весело провести вечер пятницы: напиться, повеселиться с друзьями и потанцевать. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Из разряда "упал, проснулся, гипс", только у Фреи все сложилось, куда плачевнее. В её случае это звучи...