Глава 7

407 28 1
                                    

Pov Freya.

Время в этом месте течет совершенно по-другому. Минуты тянутся как часы, а часы превращаются в вечность. Солнце над головой меняется луной, а луна – солнцем. И так уже множество раз. Перестала считать дни, когда прошло уже где-то три недели.

Я настолько ослабла, что с меня сняли кандалы, в которых уже просто не было необходимости. Руки попросту стали вываливаться из них, я сильно похудела из-за недостатка еды.

Геоден с каждым днем приходит все реже, видимо, решив, что я умру от полученных ран и слабости быстрее, чем соглашусь произнести какую-то там клятву. Но когда все же он навещает меня, то вымещает на мне всю свою ненависть к Насуаде, Эрагону, Арье и Муртагу, которые, по его мнению, не должны ходить по этой земле.

За эти дни, недели, месяцы, которые я здесь провела, узнала много нового об этом мире, о его истории. В основном упоминали, конечно, о Гальбаториксе, который, по мнению местных мудаков, был «величайшим» правителем Империи. При нем якобы люди жили в процветании и Империя процветала.

Так же Геоден часто упоминал Муртага, рассказывал, что он был умным и присягнул Гальбаториксу, поклялся ему в верности. Но потом предал, перешел на сторону Насуады. Ох, сколько было негатива в сторону этой девушки. И все подобные разговоры сопровождались всевозможными пытками, словно он вымещал все свое негодование на мне.

И мне очень хотелось неожиданно найти в себе силы и вмазать этому парню посильнее, да побольнее. Я устала от его общества, как вообще у него дракон появился? У такого алчного и ужасного человека!

Тем не менее, я пыталась запомнить все, что мне рассказывали, чтобы хоть чуть-чуть лучше понять этот мир. И единственное, что я поняла так это то, что в Алагейзии постоянно какие-то междоусобицы и мечты сбросить действующего короля с престола. Каждого что-то не устраивает. Что бы они делали, окажись в моем мире?

Мой дракон за время пребывания здесь очень сильно изменилась, выросла до немыслимых размеров. И несмотря на свои значительно подросшие размеры, Слитха ничем не могла мне помочь.

Она стала по-настоящему огромным драконом, тем не менее, уступала в размерах Беору и Вулес, двум драконам, которые, по «счастливой» случайности оказались самыми старшими среди здешних драконов. Именно поэтому этот дуэт пока очень благополучно удерживал Слитху в сторонке, пока мое тело раз за разом подвергалось адским мукам.

Another realityWhere stories live. Discover now